Benneton уверен в расцвете Африки

Глобальная кампания, в финансировании и продвижении которой участвует Benetton Group, продвигает программу микрокредитов на африканском континенте.

Африка работает – слоган кампании, разработанный агентством Fabrica – появится на биллбордах и в прессе по всему миру с февраля 2008. В ней будут показаны сенегальские рабочие, которые взяли небольшие займы, для того чтобы открыть свой небольшой, но эффективный бизнес. В кампании задействованы рыболов, декоратор, музыкант, ювелир, фермер, портной, два продавца текстиля и боксер. Эти обыкновенные люди стали узнаваемыми символами поднимающейся Африки, способной самостоятельно строить свое будущее.

Алессандро Бенеттон, председатель Benetton Group, так комментирует поддержку проекта: «Мы выбрали для спонсирования именно этот проект, потому что он непохож на другие акты солидарности. Именно потому, что проект основан на антрепренерском таланте, тяжелой работе, оптимизме, заинтересованности в будущем, он показывает новое лицо Африки.

Йоссу Н’Дур, известный африканский певец и идейный вдохновитель многих гуманитарных проектов, ставший музыкальным партнером программы, отмечает, что на своем  личном опыте понял,  что даже небольшой кредит, используемый для разработки и реализации идеи проекта,  это отличный способ борьбы с нищетой. Африке не нужна благотворительность,  ей нужны  льготные кредиты, говорит певец.

Запущенная кампания мультиформатна – помимо наружной  рекламы и принтов  в прессе, пройдет серия спецпроектов. Так, специально под программу было выпущено специальное издание Colors 73, в котором рассказывается об истории и особенностях финансового оборота. Также  для компании Benetton Йоссу Н’Дур, совместно с  другими известными сенегальскими певцами Патти Смит, Симфайв Дана, Иреной Гранди и Фрнческо Ренга снял видеоклип на свою песню Birima, написанную им еще в 2000 году. В рамках кампании на африканских телеканалах будет транслироваться мультфильм о микро-кредитах, снятый специально для сенегальцев и  телеканалов континента. Кроме того, агентство Fabrica  разработало специальный сайт  www.birima.org,  ссылку на который можно найти на сайте Benetton. В поддержку кампании  «Африка  работает» будет проходить мировое турне Сенегальских певцов и концерт  Пэрис Берси 5 апреля этого года.

Birima это кооперативное кредитное сообщество, работающее на развитие малого бизнеса. Birima это имя легендарного сенегальского царя, который появлялся на публике один раз в год. Это царь стал символом для народа, поскольку ни разу не нарушил своего слова. Это ключевой  аспект  в работе сообщества. Тем, кто просит заем не надо давать никаких подтверждений платежеспособности, кроме, слова и доброго имя своей семьи.
По сравнению с обычными схемами микро-кредитования, Birima предоставляет более длительный период займов.  В случае успеха проект может гарантировать положительное воздействие на общество, прибыль и дальнейшее развитие.  Для пилотного проекта не случайно был выбран Сенегал: это одна из самых стабильных стран на континенте, хотя доходы населения сильно разнятся. Из Сенегала новая кредитная схема постепенно будет экспортироваться в другие африканские страны.

В новой кампании будут использованы основной концепт  Benetton – один человек может  сгенерировать усилия,  достаточные для изменений общества в целом. Эти идеи были в свое время отражены в компании  «Волонтеры Цвета» (2001 год), созданной международным союзом волонтеров, в 2003 году в кампании «Еда для Жизни», и в программе по защите больших приматов «Джеймс и другие обезьяны» (2004 год).

 

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий