Производители бытовой техники продолжают удивлять мир, демонстрируя все больше инновационных разработок. В начале этого года в Лас-Вегасе прошла выставка электроники CES – International Consumer Electronics Show (Международная выставка потребительской электроники).
На ней с 1967 года все крупнейшие компании предлагают устройства, которые, по их мнению, в ближайшие два года войдут в нашу повседневную жизнь. С каких же новостей начался год в мире «умной» бытовой техники?
Samsung и LG показали на CES-2016 свои творения. Холодильник от Samsung имеет 21-дюймовый сенсорный экран, который позволяет запускать приложения(заметки, прогноз погоды или кулинарную книгу), а так же слушать музыку, пользоваться Интернетом и смотреть телевизор. А, главное, на этом многофункциональном экране можно увидеть все, что находится на полках холодильника – с помощью установленных внутри камер. Эти же камеры позволяют увидеть содержимое холодильника на экране смартфона через специальное приложение.
Заглянуть в новый холодильник от LG также можно не открывая его дверей. Для этого в дверцу встроено окно, которое большую часть времени выглядит как черное непрозрачное стекло. Но стоит только постучать по нему, как включается подсветка и продукты на полках становятся хорошо видны. И еще одна интересная функция, которая пригодится, если требуется открыть холодильник, но руки заняты. LG предлагает просто поднести ногу под дверью к специальному сенсору – дверца открывается сама.
Компания LG представила телевизор, у которого на задней панели есть еще один телевизор и приставка tronsmart mxiii plus! 55-дюймовый экран одновременно воспроизводит видео, причем используется два разных источника, по одному с каждой стороны.
Производители уверены, что эти дисплеи будут использоваться как цифровые вывески на улицах города или в аэропортах как информационное табло. В компании LG не сомневаются: через какое-то время такие телевизоры войдут в наш повседневный обиход.
Фирма Panasonic порадовала нас экраном, который может становиться прозрачным – эта возможность используется, чтобы показать содержимое полок, установленных за телевизором. Пока экран с разрешением 1080 пикселей все-таки больше полупрозрачный, но инженеры пытаются изменить эту ситуацию. На самом деле, прозрачные дисплеи – не новинка в индустрии высоких технологий (смартфоны с подобными экранами появились на выставках уже в 2013 году), но специалистам Panasonic удалось значительно продвинуться в этом направлении.
Кроме телевизора и холодильника кампания LG представила публике стиральную машину, и, конечно, тоже непростую: под основным барабаном размещен еще один бак. Благодаря этому есть возможность одновременно стирать два комплекта вещей при разных программах. Все три продвинутых устройства от LG входят в серию LG SIGNATURE – новый уникальный бренд специально для инновационной техники LG.
И, как всегда, такие крупные выставки после восторгов и восхищений уровнем прогресса и силой научной мысли заставляют задуматься: а как скоро эти чудеса техники станут повседневностью? Ведь прогресс – это не презентации и выставки, а удобная и комфортная жизнь каждый день. Но, с другой стороны, и смартфоны не так давно были в новинку. Остается только ждать и следить за созданием новых удивительных приборов.