Продвижение сайта: как попасть в ТОП-1,3,5,10 и остаться там надолго

Василий Ткачев, ООО «Инетессеншлс» (Москва)

Генеральный директор.

  • Поисковой оптимизацией занимается с 2002 года.
  • Создатель и руководитель проектов «All in Top», «Настоящее Seo телевидение».
  • Аналитик системы SeoPult (2010 г.).
  • Со-автор книг: «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки» (2-е, 3-е издание).

С 2008 по 2010 начальник группы продвижения сайтов Корпорации РБС.

С 2010 по 2011  руководитель отдела продвижения компании «Интернет-агентство».

С 2007 года организовывает и читает семинары и курсы по SEO в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и ближнего зарубежья. Разработчик программы для публикации статей.

Постоянный участник конференций (РИФ+КИБ`10, RIW`09, СПИК`10, Netpromoter`09`10, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете`10, Продвижение сайтов в белорусском интернете`10, SEO Moscow`10) и семинаров по интернет маркетингу.

Специалист в области бесплатных источников ссылок, SEO-верстки, внутренние факторов оптимизации, санкции поисковых систем и низкобюджетному продвижение сайта.

Какие вопросы и задачи вы научитесь решать:

  • Как оценивать текущее состояния сайта.
  • Как находить причины, мешающие развитию и движению сайта к топу.
  • Какие основные моменты нужно контролировать при работе над сайтом.
  • На что обращать внимание при анализе внешних факторов.
  • Мифы и реальность в поведении пользователя.

Программа:

Все, о чем будет рассказывать Василий, будет показано на практических примерах. По заявлению Василия Ткачева, «большую часть из того, что я буду рассказывать, подавляющее большинство слушателей не услышит нигде».

1.   Оценка текущего состояния сайта.

·  Что видит поисковик?

·  Что участвует в поиске?  

·  Что представляет из себя сайт?  

2.   Поиск причин, мешающих развитию и движению сайта к топу

·  Поиск дубликатов как внешних, так и внутренних

·  Особенности CMS

·  Основные причины выпадения страниц

3.   Основные моменты при работе над сайтом

·  Основные теги — примеры и рекомендации по их использованию

·  Работа над текстами

·  Перелинковка на сайте

4.   Внешние факторы — на что обратить внимание

·  Естественность продвижения

·  Бесплатные ссылки

·  Биржи ссылок — стоит ли использовать

5.   Поведение пользователя — мифы и реальность

·  Что является поведенческими метриками?

·  На что мы можем повлиять, не обманывая поисковую систему?

·  Целесообразность накрутки метрик.
 

Стоимость участия (включая НДС):

10 800 р. при оплате до 29 июля (ваша экономия — 1 700 р.)

12 500 р.  при оплате после 29 июля

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе. 

2. Именной сертификат об участии в мастер-классе.

3. Питание: обеды и кофе-брейки.

4. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Скидки*:

Для нескольких участников от компании:
10% — скидка для 2-го участника от компании;
20% — скидка на 3-го и последующих участников.

Скидка 50% — для клиентов компании «ТитанСофт» (имеющих действующий договор)

Скидка 20% — для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)

Скидка 10% — для владельцев корпоративной скидки Web2win

* скидки не суммируются.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector