Креатив в рекламе: как создавать и согласовывать креативные решения
03 июня 2011 (пт), с 13:30 до 19:00 (регистрация с 13-00)г. Екатеринбург, отель «Московская горка»
Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.
- Как организовать процесс креативного творчества?
- Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать?
- Сколько стоит креатив?
- Как измерить эффективность рекламного сообщения?
- А также реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.
Приглашенные эксперты:
Василий Лебедев, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
|
Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
|
Николай Глухих, WOW-agency (Новосибирск)
|
Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)
|
Виталий Попов, «ТитанСофт» (Екатеринбург)
|
Елена Винникова, компания «ИНПРО» (Челябинск-Екатеринбург)
|
Программа:
Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта Web2Win.
13:00 – 13:30 | Регистрация участников |
---|---|
13:30 – 14:15 | Устройство креативного производственного процесса в digital-агентстве Василий Лебедев, RedKeds (Москва) Зачем и каким компаниям нужны креативные специалисты.
Организационные меры по креативным процессам.
Мотивация креативного специалиста.
|
14:15 – 15:00 | Управление эффективностью рекламных сообщений Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург) Выводы и факты на основе статистических данных по выделенным телефонным номерам, прикрепленным к рекламным сообщениям (статистика по более 900 номерам) |
15:00 – 15:45 | Ценообразование в digital агентстве Николай Глухих, WOW (Новосибирск)
|
15:45 – 16:05 | Кофе-брейк |
16:05 – 16:50 | Как продать/обосновать клиенту креативное решение Роксана Бушкова, RedKeds (Москва)
Как показать эффективность с точки зрения бизнеса.
Как продемонстрировать решение
Как выиграть тендер
|
16:50 – 17:35 |
Анализ рекламных и веб-решений с помощью технологии Eye-tracking Eye-tracking — это технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Использование eye-tracker’а позволяет объективно оценить многие факторы, которые до появления этой технологии оценивались исключительно экспертами. Например, можно наглядно увидеть, как изменится восприятие рекламных материалов при внесении тех или иных изменений в их оформление. |
17:35 – 18:00 | Маркетинг подарков Елена Винникова, ООО «ИНПРО» (Екатеринбург-Челябинск)
|
18:00 – 19:00 | Открытая дискусcия с экспертами. Сессия вопросов и ответов. |
БОНУС |
Мастер-класс |
Приглашаем к участию:
- Руководителей и собственников бизнеса;
- Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR;
- Специалистов рекламных агентств.
Стоимость участия (с учетом НДС):
900 р. при оплате до 03 июня (оплата наличным и безналичным способами)
1000 р. при оплате в день проведения
Все участники получают именной сертификат о посещении семинара.
Первые 10 оплативших получают бонус:
Мы предоставляем vip-доступ к видеозаписи профессиональных мастер-классов «LEVEL UP!»:
- SEO и Юзабилити: Михаил Кузьмин, Rookee (Москва); Дмитрий Сатин, UsabilityLab (Москва)
- Креатив и дизайн: В. Быков и В. Лебедев, RedKeds (Москва); Владислав Деревянных, Восход (Екатеринбург)
- Управление проектами и работа с клиентом: Байрам Аннаков, Empatika (Москва); Андрей Анищенко, Grape (Москва)
Скидки:
Скидка 50% — для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% — для владельцев корпоративной скидки Web2Win.
Все скидки действуют при оплате заранее.
Бесплатно:
Для клиентов компании «ТитанСофт», имеющих действующий договор.
Для участников мастер-класса «Креативные процессы в интерактивной рекламе»
Акция «Бесплатное участие!»
Пригласите с собой на семинар 3-х человек и получите участие бесплатно.
Контакты: Вера Бойко Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 E-mail: mail@web2win.ru ICQ: 597003587