Креатив в рекламе: как создавать и согласовывать креативные решения

Креатив в рекламе: как создавать и согласовывать креативные решения

03 июня 2011 (пт), с 13:30 до 19:00 (регистрация с 13-00)г. Екатеринбург, отель «Московская горка»

Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.

  • Как организовать процесс креативного творчества?
  • Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать?
  • Сколько стоит креатив?
  • Как измерить эффективность рекламного сообщения?
  • А также реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.

 

Приглашенные эксперты:

Василий Лебедев

Василий Лебедев, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Креативный директор.

  • Комплексные проекты для Coca-Cola, Heineken, Honda, Nokia, Pernod Ricard;

  • Обладатель наград Golden Drum, Favourite Website Awards, «Идея!»;

  • Куратор и автор учебного курса ИКРа.

Роксана Бушкова

Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Ведущий стратег.

  • Опыт работы в BBDO — BrandScience

  • Digital-стратег c 2007 года;

  • Преподает на курсах ИКРа, Wordshop и Digital Campus ADCR.
Николай Глухих

Николай Глухих, WOW-agency (Новосибирск)
Генеральный директор.

  • Учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири;
  • Специалист в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса;
  • Опыт работы с Unilever, Cherry, S7 Airlines, VIANOR, 2Gis и др.
Сергеев Денис Владимирович

Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)
Директор.

  • Работает в ИД АБАК-ПРЕСС с 2005 года;
  • Опыт управления online и offline изданиями;
  • Исследования в области эффективности рекламы.

 

Виталий Попов, «ТитанСофт» (Екатеринбург)
Генеральный директор.

  • Сертифицированный специалист по проектированию интерфейсов;
  • 7 лет практического опыта в web-разработке;
  • Автор статей и методик по проектированию.

 

Елена Винникова, компания «ИНПРО» (Челябинск-Екатеринбург)
Учредитель и генеральный директор.

  • 16 лет практического опыта в сфере рекламных подарков;
  • 11 лет опыта развития собственного производства по изготовлению
    и персонализации рекламных подарков;

Программа:

Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта Web2Win.

13:00 – 13:30 Регистрация участников
13:30 – 14:15 Устройство креативного производственного процесса в digital-агентстве
Василий Лебедев, RedKeds (Москва)

Зачем и каким компаниям нужны креативные специалисты.

  • Кого мы считаем креативным специалистом.
  • Место специалиста в проекте.
  • Сколько времени нужно выделять на креатив.
  • Как выглядит работа креативного специалиста.

Организационные меры по креативным процессам.

  • Форма креативной концепции.
  • Creative Review.
  • Креативная эстафета.
  • Креативный завтрак.
  • Фестивальная мотивация.

Мотивация креативного специалиста.

  • Сложности мотивации и непредсказуемость.
  • Дауншифтинг, как тренд.
  • Горизональный и вертикальный рост.
  • Проблема найма специалиста на работу.
14:15 – 15:00 Управление эффективностью рекламных сообщений
Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)

Выводы и факты на основе статистических данных по выделенным телефонным номерам, прикрепленным к рекламным сообщениям (статистика по более 900 номерам)

15:00 – 15:45 Ценообразование в digital агентстве
Николай Глухих, WOW (Новосибирск)

  • Есть ли нужда в старом добром прайс-листе?
  • За какие чудные вещи выставляются деньги — проектирование
  • Риски и связанные с ними поправочные коэффициенты
  • Бюджет — прозрачность для клиента и способы оптимизации
  • Как обосновывается цена клиенту / работа с ценовыми возражениями
  • Ситуация — бюджет растет, а договор уже подписан. 
15:45 – 16:05 Кофе-брейк
16:05  16:50 Как продать/обосновать клиенту креативное решение
Роксана Бушкова, RedKeds (Москва)
  • Почему надо учитывать инсайты и особенности разных медиа-каналов, чтобы креативное решение было максимально эффективным?
  • Что такое медийный креатив?
  • Как доказать эффективность креативного решения?

Как показать эффективность с точки зрения бизнеса.

  • Как задачи клиента перевести в измеряемые и прогнозируемые KPI?
  • Какие могут быть KPI?
  • Как правильно выбрать KPI и продать их клиенту?

Как продемонстрировать решение

  • О чем обычно забывают, когда рассказывают о креативных идеях?
  • Какие задачи, в первую очередь, должна решать креативная идея?
  • Как описать идею, чтобы она была понятна клиенту?

Как выиграть тендер

  • Понимаем клиента и историю бренда: что можно предлагать, а что — нельзя?
  • Что принесут клиенту все агентства?
  • Как удивить клиента и заработать доверие? 
16:50  17:35

Анализ рекламных и веб-решений с помощью технологии Eye-tracking
Виталий Попов, ТитанСофт (Екатеринбург)

Eye-tracking — это технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Использование eye-tracker’а позволяет объективно оценить многие факторы, которые до появления этой технологии оценивались исключительно экспертами. Например, можно наглядно увидеть, как изменится восприятие рекламных материалов при внесении тех или иных изменений в их оформление.

17:35  18:00 Маркетинг подарков
Елена Винникова, ООО «ИНПРО» (Екатеринбург-Челябинск)
  • Чем маркетинг подарков отличается от классического понятия «сувенирки»?
  • Как создать правильный рекламный подарок?
  • Как оценить эффективность рекламного подарка?
18:00 – 19:00 Открытая дискусcия с экспертами.
Сессия вопросов и ответов.

БОНУС
19:15 – 21:00

Мастер-класс
Eye-tracking в Екатеринбурге: демонстрация возможностей на реальных примерах.
Исследования эффективности рекламы и сайтов на основании движения глаз.
— Демонстрация аппаратно-программного комплекса.
— Показательное исследование на материалах участников.

Приглашаем к участию:

  • Руководителей и собственников бизнеса;
  • Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR;
  • Специалистов рекламных агентств.

Стоимость участия (с учетом НДС):

900 р. при оплате до 03 июня (оплата наличным и безналичным способами)
1000 р. при оплате в день проведения

Все участники получают именной сертификат о посещении семинара.

Первые 10 оплативших получают бонус:

Мы предоставляем vip-доступ к видеозаписи профессиональных мастер-классов  «LEVEL UP!»:

  • SEO и Юзабилити: Михаил Кузьмин, Rookee (Москва); Дмитрий Сатин, UsabilityLab (Москва)
  • Креатив и дизайн: В. Быков и В. Лебедев, RedKeds (Москва); Владислав Деревянных, Восход (Екатеринбург)
  • Управление проектами и работа с клиентом: Байрам Аннаков, Empatika (Москва); Андрей Анищенко, Grape (Москва)

Скидки:

Скидка 50%для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% — для владельцев корпоративной скидки Web2Win.
       Все скидки действуют при оплате заранее.
 

Бесплатно:

Для клиентов компании «ТитанСофт», имеющих действующий договор.
Для участников мастер-класса «Креативные процессы в интерактивной рекламе»

 

Акция «Бесплатное участие!»

Пригласите с собой на семинар 3-х человек и получите участие бесплатно.

 

 

Контакты: Вера Бойко Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 E-mail: mail@web2win.ru ICQ: 597003587

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий