Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат

Денис Мосин (Зима),  Sensitive Brands/Nile (Москва)
Совладелец/Арт-директор

  • Призер КМФР и фестиваля ИДЕЯ
  • Работал с различными российскими и международными брендами среди которых:
    JTI, Panasonic, Coca-Cola, Campbell’s, Intel, Asus, Lexus, Honda, и др.

В 15 лет по наставлению отца начал заниматься дизайном. Нарисовав около 150 «домашних» страниц, в 16 лет устроился дизайнером в компанию Ikeen group. В декабре 2006 года был приглашен дизайнером в студию Nimbler и 10 января 2007 года переехал в Москву. За 4 года в Москве сменил 5 комплектов визиток.

В данный момент руководит творческим процессом в студии Nile и является совладельцем компании Sensitive Brands.


Что вы узнаете:

  • Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
  • Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
  • Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
  • Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании).

 

Программа:

Первый блок (около 2-х часов с вопросами).

Денис расскажет о процессах внутри студии.
— Как ведется проект, как взаимодействуют отделы друг с другом.
— Как выстраивается работа по проекту от первого обращения до сдачи проекта, тестирования и отчетов.
— Какую роль на каждом этапе играет производственный отдел, арт-директора и дизайнеры.

1. Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.

2. Работа с брифом.

·  Для чего нужен бриф.

·  Как правильно составить бриф.

·  Как правильно читать бриф.

3. Миграция комментариев.

·  Уменьшение количества комментариев за счет их предварительной обработки перед передачей в производственный отдел.

·  Правильное прочтение комментариев. Избавление от страха перед клиентскими комментариями.

4. Смещение целей.

·  Как в процессе длительной работы над проектом не потерять основную идею.

·  Как не стать заложником собственной идеи при изменении целей клиента.

5. Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.

·  Как не превратиться в тирана?

·  Степень активного участия арт-директора в процессе создания макетов.

6. Постановка задачи.

·  Степень детализации.

·  Как поставить задачу так, что бы у дизайнера оставалась свобода для творчества, но при этом наверняка получить качественный результат?

7. Комментарии к работе сотрудников как способ обучения.

 

Второй блок (около 2-х часов с вопросами).

В этом блоке Денис расскажет о том, как протекает процесс генерации идей.
— Какую роль играет дизайн-отдел в этом процессе.
— Как копирайте взаимодействуют с дизайнерами.
— О важности креативных пар и т.д.

1.  Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.

2.  Для чего нужен креативный отдел?

3.  Как выстраивается работа с креативным отделом до и после передачи идеи в дизайн-отдел.

4.  Должны ли дизайнеры и арт-директора принимать участие в генерации идей.

5.  Как завести свой мозг? Что мешает дизайнером при генерации идей?

6.  Как работать в креативной паре?

 

Третий блок (основной, около 3-х часов вместе с практическими занятиями и вопросами).

В этом блоке описывается 5 тезисов, которых нужно придерживаться при оценке той или иной работы. 
К каждому из тезисов есть небольшое практическое задание.

Тезис  Примеры работ отвечающих этому тезису  Практическое задание.

+ Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании и т.д.).

 

Стоимость участия (включая НДС):

10 800 р. при оплате до 29 июля (ваша экономия — 1 700 р.)

12 500 р.  при оплате после 29 июля

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе. 

2. Именной сертификат об участии в мастер-классе.

3. Питание: обеды и кофе-брейки.

4. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

 

Скидки*:

Для нескольких участников от компании:
10% — скидка для 2-го участника от компании;
20% — скидка на 3-го и последующих участников.

 

Скидка 50% — для клиентов компании «ТитанСофт» (имеющих действующий договор)

Скидка 20% — для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)

Скидка 10% — для владельцев корпоративной скидки Web2win

* скидки не суммируются.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector