Денис Мосин (Зима), Sensitive Brands/Nile (Москва)
В 15 лет по наставлению отца начал заниматься дизайном. Нарисовав около 150 «домашних» страниц, в 16 лет устроился дизайнером в компанию Ikeen group. В декабре 2006 года был приглашен дизайнером в студию Nimbler и 10 января 2007 года переехал в Москву. За 4 года в Москве сменил 5 комплектов визиток. |
В данный момент руководит творческим процессом в студии Nile и является совладельцем компании Sensitive Brands.
Что вы узнаете:
- Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
- Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
- Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
- Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании).
Программа:
Первый блок (около 2-х часов с вопросами).
Денис расскажет о процессах внутри студии.
— Как ведется проект, как взаимодействуют отделы друг с другом.
— Как выстраивается работа по проекту от первого обращения до сдачи проекта, тестирования и отчетов.
— Какую роль на каждом этапе играет производственный отдел, арт-директора и дизайнеры.
1. Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
2. Работа с брифом.
· Для чего нужен бриф.
· Как правильно составить бриф.
· Как правильно читать бриф.
3. Миграция комментариев.
· Уменьшение количества комментариев за счет их предварительной обработки перед передачей в производственный отдел.
· Правильное прочтение комментариев. Избавление от страха перед клиентскими комментариями.
4. Смещение целей.
· Как в процессе длительной работы над проектом не потерять основную идею.
· Как не стать заложником собственной идеи при изменении целей клиента.
5. Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
· Как не превратиться в тирана?
· Степень активного участия арт-директора в процессе создания макетов.
6. Постановка задачи.
· Степень детализации.
· Как поставить задачу так, что бы у дизайнера оставалась свобода для творчества, но при этом наверняка получить качественный результат?
7. Комментарии к работе сотрудников как способ обучения.
Второй блок (около 2-х часов с вопросами).
В этом блоке Денис расскажет о том, как протекает процесс генерации идей.
— Какую роль играет дизайн-отдел в этом процессе.
— Как копирайте взаимодействуют с дизайнерами.
— О важности креативных пар и т.д.
1. Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
2. Для чего нужен креативный отдел?
3. Как выстраивается работа с креативным отделом до и после передачи идеи в дизайн-отдел.
4. Должны ли дизайнеры и арт-директора принимать участие в генерации идей.
5. Как завести свой мозг? Что мешает дизайнером при генерации идей?
6. Как работать в креативной паре?
Третий блок (основной, около 3-х часов вместе с практическими занятиями и вопросами).
В этом блоке описывается 5 тезисов, которых нужно придерживаться при оценке той или иной работы.
К каждому из тезисов есть небольшое практическое задание.
Тезис ⇒ Примеры работ отвечающих этому тезису ⇒ Практическое задание.
+ Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании и т.д.).
Стоимость участия (включая НДС):
10 800 р. при оплате до 29 июля (ваша экономия — 1 700 р.)
12 500 р. при оплате после 29 июля
В стоимость входит:
1. Участие в мастер-классе.
2. Именной сертификат об участии в мастер-классе.
3. Питание: обеды и кофе-брейки.
4. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Скидки*:
Для нескольких участников от компании:
10% — скидка для 2-го участника от компании;
20% — скидка на 3-го и последующих участников.
Скидка 50% — для клиентов компании «ТитанСофт» (имеющих действующий договор)
Скидка 20% — для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% — для владельцев корпоративной скидки Web2win
* скидки не суммируются.