Итоги мастер-класса «Рекламные кампании и акции Rublic Relations»

С 29 февраля по 2 марта прошел 178-й Мастер-класс И.Л. Викентьева «Рекламные кампании и акции Rublic Relations» с участием представителей СМИ и РА, руководителей рекламных и маркетинговых служб. Активное участие в семинаре приняли специалисты журнала «Рекламный Штурман».

Программа обучения состояла из теоретических занятий и практических работ, которые провел Игорь Леонардович Викентьев, директор консультационной фирмы «ТРИЗ-ШАНС» в Санкт-Петербурге, автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих (креативных) задач в технике, педагогике и рекламе, автор бестселлера «Приемы рекламы и Public Relations» (восемь изданий) и ведущий разработчик компьютерных программ-консультантов «EXPO: 1001 Рекламоноситель», «HeadLiner/Заголовщик» и «Приемы журналистики и public relations».

На мастер-классе были рассмотрены матрица основных задач рекламы и PR, уровни воздействия сообщения на Клиента, модели проектирования рекламных кампаний и PR-акций и многие другие теоретические вопросы. Основной акцент семинара был сделан на решение практических задач участников.

Прошедшие обучение специалисты получили в подарок последнее издание книги  «Приемы рекламы и Public relations».


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий