"PR своими силами, или как провести эффективную кампанию с малым бюджетом"

Галина Щепилова — канд. филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ, заместитель ген. директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директор по развитию Центра аутсорсинга «ВИР». Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США. Ведет тренинги в Школе рекламы и Русской школы маркетинга. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на ф-те журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR «Кампания». Автор статей и книг по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний « Azemarch Group »(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и финансово-экономические проекты); группа компаний « Pullet Traks » (производство и продажа складского оборудования); компания « Messenig Investment » (инвестиционная деятельность). 

 Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.

1-й день

10.00 –11.30

Определимся с задачами:

— место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
— иерархия целей и задач
— анализ бюджетных возможностей. 
 

11.30 –11.40 – кофе-брейк

11.40 – 13.30
Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.

— востребованный рыночный продукт
— ценовое соответствие
— способы распространения продукта
— кадры решают все
— клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
— коммуникационные технологии продвижения: реклама, sales promotion, direct marketing, public relations.

13.30 – 14.30 – обед

14.30 – 16.00
Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.

— маркетинговое позиционирование
— коммуникация как идеология продвижения
— выбор коммуникационных каналов
— программы лояльности
— поддержка личных продаж
— имиджевые составляющие компании

16.00 –16.10 – кофе брейк

16.10 – 17.30

Разбор практических ситуаций:

№1 . Мы и конкуренты.
№2. Определение дистрибуции.
№3. Фирма и власть.
№4. Фирма и СМИ.
№5. Система взаимоотношений в фирмах разного типа.

2-й день

10.00 –11.30

Креатив как способ экономного использования бюджета

1. нестандартные ходы в кампании продвижения

2. создание эффективного рекламного послания

3. как сделать работающими мероприятия по продвижению:

•  семинары и конференции
•  выставки
•  презентации
•  конкурсы
•  деловые встречи

11.30 –11.40 – кофе-брейк

11.40 – 13.30

Примеры для разбора:

•  презентация нового продукта
•  семинары как инструмент PR
•  кооперация усилий различных фирм в рамках проведения PR -акций
•  есть ли смысл создавать общественную организацию
•  пресс-конференция и другие инструменты работы с журналистами.

13.30 – 14.30 – обед

14.30 – 17.00

Media relations , или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.

1. анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач

•  для общего имиджа и репутации
•  для увеличения продаж
•  для информации «лидеров мнений» и специалистов
•  для влияния в профессиональной среде

2. предоставление информации для СМИ

•  новость эксклюзивная новость
•  новый поворот темы
•  аналитика
•  экспертная оценка

3. организация событий и «повесток дня»

•  пул журналистов
•  премия в сегменте
•  общественная приемная
•  экскурсия
•  создание общественных организаций в сегменте

4. партнерские программы со СМИ

•  спонсорство
•  слет журналистов
•  деловой завтрак семинары конференции
•  социальная проблема – тематическая инициатива

Форма работы: аналитические сообщения, деловые игры, тренининговые элементы, групповые дискуссии, решение кейсов. Каждый участник может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.

Место проведения : Екатеринбург, ул.Тургенева,13, Дом печати.

 

Учебный центр Уральского отделения РАСО

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector