Галина Щепилова — канд. филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ, заместитель ген. директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директор по развитию Центра аутсорсинга «ВИР». Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США. Ведет тренинги в Школе рекламы и Русской школы маркетинга. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на ф-те журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR «Кампания». Автор статей и книг по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний « Azemarch Group »(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и финансово-экономические проекты); группа компаний « Pullet Traks » (производство и продажа складского оборудования); компания « Messenig Investment » (инвестиционная деятельность).
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
1-й день
10.00 –11.30
Определимся с задачами:
— место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
— иерархия целей и задач
— анализ бюджетных возможностей.
11.30 –11.40 – кофе-брейк
11.40 – 13.30
Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
— востребованный рыночный продукт
— ценовое соответствие
— способы распространения продукта
— кадры решают все
— клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
— коммуникационные технологии продвижения: реклама, sales promotion, direct marketing, public relations.
13.30 – 14.30 – обед
14.30 – 16.00
Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
— маркетинговое позиционирование
— коммуникация как идеология продвижения
— выбор коммуникационных каналов
— программы лояльности
— поддержка личных продаж
— имиджевые составляющие компании
16.00 –16.10 – кофе брейк
16.10 – 17.30
Разбор практических ситуаций:
№1 . Мы и конкуренты.
№2. Определение дистрибуции.
№3. Фирма и власть.
№4. Фирма и СМИ.
№5. Система взаимоотношений в фирмах разного типа.
2-й день
10.00 –11.30
Креатив как способ экономного использования бюджета
1. нестандартные ходы в кампании продвижения
2. создание эффективного рекламного послания
3. как сделать работающими мероприятия по продвижению:
• семинары и конференции
• выставки
• презентации
• конкурсы
• деловые встречи
11.30 –11.40 – кофе-брейк
11.40 – 13.30
Примеры для разбора:
• презентация нового продукта
• семинары как инструмент PR
• кооперация усилий различных фирм в рамках проведения PR -акций
• есть ли смысл создавать общественную организацию
• пресс-конференция и другие инструменты работы с журналистами.
13.30 – 14.30 – обед
14.30 – 17.00
Media relations , или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
1. анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
• для общего имиджа и репутации
• для увеличения продаж
• для информации «лидеров мнений» и специалистов
• для влияния в профессиональной среде
2. предоставление информации для СМИ
• новость эксклюзивная новость
• новый поворот темы
• аналитика
• экспертная оценка
3. организация событий и «повесток дня»
• пул журналистов
• премия в сегменте
• общественная приемная
• экскурсия
• создание общественных организаций в сегменте
4. партнерские программы со СМИ
• спонсорство
• слет журналистов
• деловой завтрак семинары конференции
• социальная проблема – тематическая инициатива
Форма работы: аналитические сообщения, деловые игры, тренининговые элементы, групповые дискуссии, решение кейсов. Каждый участник может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Место проведения : Екатеринбург, ул.Тургенева,13, Дом печати.