Виды наружной рекламы

Наружная реклама довольна разнообразна. Самый распространенный и всем без исключения известный ее вид – это самая обыкновенная вывеска. Трудно подсчитать, сколько сотен лет этому виду промоушена. Вывеска относится к полностью целевому виду рекламы, и именно она привлекает основную часть потребителей к товару.

Вне всяких сомнений, сегодня самым эффективным и востребованным можно считать такой вид «наружки», как щиты. Самыми популярными являются щиты размером шесть на три метра. В наше время яркие билборды мы видим практически повсеместно: и на улицах, и на магистралях.
Следующий по эффективности и популярности вид наружной рекламы – сооружения на крышах. Эти конструкции обычно не несут никакой информации, кроме названия компании или товарного бренда. Такой вид рекламы относится к дорогостоящей, так как и само сооружение, и его установка, и аренда места стоят достаточно дорого. К тому же, для рекламных щитов  нужна регистрация вывесок крупных форматов в обязательном порядке.

Светящиеся коробки – еще один вид наружной рекламы. Такой способ привлечения внимания прохожих доступен для среднего бизнеса. Светящиеся коробки  хорошо заметны, они могут быть размещены как вблизи от места, где идет продажа товара, так и  в отдалении от него.
Для рекламы специализированных акций может быть использован в качестве «завлекателя» образец самого товара: выставочное оборудование, мебель и промоутерские костюмы.

Различные указатели, стикеры и штендеры могут также быть использованы в виде наружной рекламы.
Для всех наружных сооружений и вывесок, безусловно, необходима регистрация рекламы в Москве или в других городах.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий