Три вопроса при изготовлении рекламы

Без информационной поддержки зачастую трудно добиться результатов. Реклама повышает успех в бизнесе и помогает обойти конкурентов. Это знают все, а вот как сделать рекламу эффективной — немногие.

Прежде чем создать рекламный посыл, надо точно установить:

• цель,
• аудиторию,
• каналы коммуникации.

Ответив на эти три вопроса, можно надеяться на успех.

Желаемым итогом рекламы в торговле является рост продаж. Однако каждый товар или услуга требуют своего подхода в рекламе. Рекламирование совершенно нового товара или продвижение уже давно известного определяют содержание рекламы. Есть товары, которые можно безудержно хвалить, при рекламе других нужно точно указывать их технические характеристики и комплектующие. Например, реклама женских прокладок и подгузников для взрослых будет кардинально отличаться, хотя оба товара относятся к предметам гигиены.

Принцип «рекламы никогда не бывает много» не всегда работает. Лучше короткий ролик на медиафасаде, бьющий прямо в цель, чем длинный монолог, который не все захотят дослушать.

Необходимо определить круг потенциальных покупателей, на которых будет направлена реклама. Молодых здоровых людей не очень интересуют лекарства, а пожилых людей — новое приложение к игре. Поэтому следует просчитать, кто и что хочет, какие проблемы волнуют людей. Только в этом случае можно найти путь к выбранной аудитории.

Путей подачи рекламы великое множество: наружная реклама, печатные издания, радио, интернет и др. На выбор способа доведения рекламы как раз и зависит от особенностей товара и очерченного круга будущих покупателей. Молодые люди сидят в интернете, дети и подростки «насилуют» гаджеты, а пенсионеры любят почитать и посмотреть телевизор. Водители, например, больше слушают радио, и нет смысла информацию для них печатать в газетах.

Использование нескольких каналов доведения рекламы повышает её шансы быть услышанной, а значит и увеличивает вероятность реализации товара или услуги.

На телевидении и радио большую роль играет время трансляции. Всем рекламодателям хочется, чтобы их призывы услышали и увидели максимальное количество людей. Но цена трансляции во время прайм-тайма не всех может устроить.

Необходимо соизмерять средства, вложенные в рекламу, с ожидаемым результатом.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector