"МедиаПартнер" поддерживает "Нахимов Плаза" в море маркетинговых коммуникаций

С 14 апреля в Екатеринбурге стартует кампания продвижения нового современного торгово-офисного центра «Нахимов Плаза». Застройщиком выступает известная  строительная компания «Астон Груп». Группа компаний «МедиаПартнер» осуществляет весь комплекс работ по коммуникационному сопровождению новостройки.

14-этажный объект находится в самом сердце уральской столицы. Близость основных городских магистралей и площадей, станции метро, а также ключевых административных и  торговых ориентиров определяет самый плотный в городе покупательский трафик и подчеркивает эксклюзивность месторасположения «Нахимов Плаза». Уникальная планировка офисных помещений – по одной компании на каждом этаже – позиционирует новый центр в сегменте «для крупного и успешного бизнеса».

Главная задача, поставленная перед специалистами ГК «МедиаПартнер» при разработке торговой марки, — учесть позиционирование и архитектурный облик новостройки. Внешне “Нахимов Плаза” напоминает парус. Именно поэтому логотип и дизайн всех информационно-рекламных материалов были решены в теплом морском стиле, а название современного центра отсылает к великому российскому флотоводцу Нахимову. Слоган «Торговая галерея, устремленная в небо» открыто демонстрирует позиционирование объекта.

В комплексную программу продвижения до конца 2008 года также включены разработка и реализация медиастратегии, ATL и BTL-коммуникации, PR-поддержка в деловой прессе и Интернет-СМИ, а также подготовка презентации объекта для отдела продаж «Астон Груп».

«Нахимов Плаза» — еще одна торговая марка, выпущенная в свет с участием ГК «МедиаПартнер».  Напомним, что сотрудничество компаний началось в 2006 году. «За два года «МедиаПартнер» разработал ряд уникальных коммуникационных решений, позволивших «Астон Груп» войти в тройку лидеров уральского рынка недвижимости», — отмечает Мария Вергун, руководитель отдела продаж СК  «Астон Груп».- Благодаря  этим активностям, которые были реализованы для каждого нашего объекта, деятельность отдела продаж существенно облегчена: клиент приходит на встречу с максимальным объемом информации об объекте, с полным представлением о деятельности самой компании».

 

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий