Британские маркетологи поработали голыми для поднятия командного духа

Офисные сотрудники британского маркетингового агентства проработали целый день голыми. Необычный эксперимент получил название «Naked Friday» («Голая пятница») и проведен был с целью поднять командный дух и производительность.

Руководство компании onebestway, располагающейся в городе Ньюкасл, занимающейся дизайном и маркетингом, шесть раз сокращало штат сотрудников за время кризиса. Поэтому оставшиеся работники «пали духом».

Для того, чтобы преодолеть создавшуюся ситуацию директор компании нанял психолога Дэвида Тэйлора (David Taylor), который в свою очередь и придумал столь оригинальный выход для сотрудников — раздеться и работать в таком виде.

Какой бы абсурдной не была эта идея, служащие решили испытать судьбу. В назначенный день почти все служащие работали полностью обнаженными. Эксперимент удался, поскольку помимо роста самооценки у служащих выросли доходы фирмы, что позволило взять на работу двух новых дизайнеров.

Владелец фирмы, призывающий всех провести подобный эксперимент, говорит: «Этот опыт придал нам импульс, в котором мы нуждались». Но больше всех доволен психолог: «Такое можно совершить только после долгих раздумий. Этот метод кажется странным, но он оказался очень продуктивным. Он порождает большую уверенность в себе и в людях, которые тебя окружают».

При этом стоит отметить, что работников компании никто не принуждал к раздеванию, они согласились на такой шаг добровольно и обнаружили, что в таком виде работается намного легче.

Так, один из менеджеров компании 23-летняя Сэм Джексон (Sam Jackson) отзывается о «голой пятнице» исключительно положительно «Это было замечательно. Когда мы увидели друг друга голыми, исчезли все преграды», — сказала Джексон. При этом она добавила, что: «Никакого давления на нас не оказывали. Если мы хотели прийти в одежде или в белье, мы могли. Но я люблю свое тело и я его совсем не стесняюсь».

«Нам понадобилась одна неделя пребывания Дэвида в офисе, чтобы обрести уверенность в себе. — рассказала Джексон. — Первые шаги были нервотрепкой, но как только я села за свой стол и привыкла к такому состоянию, я почувствовала себя абсолютно комфортно».

Сотрудница также отметила, что «Голая пятница» способствовала улучшению деятельности компании, а по мнению некоторых специалистов, эксперимент может принести некоторые средства в казну One Best Way.

«Все были переполнены эмоциями, но мы поняли, что мы смогли разговаривать друг с другом честно, что и сейчас продолжаем делать. Обстановка в компании значительно улучшилась», — добавила Джексон.

При этом эксперимент был снят для односерийного телешоу «Голый офис», которое будет показано 9 июля на британском канале Virgin1.

 

 

Sostav.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий