Самые креативные рекламные агентства за январь-май 2006 года

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») опубликовала промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам пяти месяцев 2006 года. В него вошло 38 компаний, лидером среди которых стало РА «Родная речь» (Москва). При этом почти половина попавших в рейтинг компаний представляют регионы России. 

Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (в данном случае, учитывались завершившиеся ADCR Awards и «Идея!»). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Второе место, несколько отстав от «Родной речи», заняло агентство «Saatchi & Saatchi», на третьем -РА «Инстинкт» (Москва), победитель рейтинга за 2005 год. Далее в списке наиболее креативных компаний идут три региональных игрока — петербургское агентство «Great», липецкое «Прайд Медиа» и новосибирская группа «Мелехов и Филюрин». Кроме того, в первую десятку лидеров рейтинга вошли Optima DMG, BBDO Group, екатеринбургское РА «Дельта-План», а также AntimultMSK.
«Стоит учитывать, что рейтинг за пять месяцев носит промежуточный характер, опираясь на результаты ADCR Awards и фестиваля „Идея!“. Поскольку состав участников на этих событиях не стопроцентно однороден, сейчас список не до конца отражает расклад сил. Но, с другой стороны, впереди Канны и Порторож, ММФР и Epica Awards, итоги которых, несомненно, выровняют картину. Сейчас можно выделить только те компании, которые смогли взять быстрый старт, хотя, конечно, нынешние лидеры, скорее всего, останутся в первой половине итогового для этого года списка„, — говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

“Пять месяцев текущего года показали, что 40% мест, которые пришлись на региональные компании в рейтинге за 2005 год, не были случайностью. Расположенные за пределами Москвы все чаще агентства предлагают более оригинальные и творческие решения. Складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве», — отмечает директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Рейтинг креативности за январь-май 2006 года

Место

Агентство, город

Баллы

1

Родная речь, Москва

23

2

Saatchi & Saatchi, Москва

18

3

Инстинкт, Москва

16

4

Great, Санкт-Петербург

13

5

РА «Прайд Медиа», Липецк,

12

6—7

РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск

11,5

6—7

Optima DMG, Москва

11,5

8

BBDO Group, Москва

11

9

РА «Дельта-План», Екатеринбург,

10

10

AntimultMSK, Москва

9

11—14

РА ГрАни, Казань,

7

11—14

Небо (Taivas Group), Санкт-Петербург

7

11—14

Знаменка, Москва

7

11—14

ДиректДизайн, Москва

7

15—17

Дизайн-студия Мухина, Ижевск

6,5

15—17

ТРИА Тройка, Томск,

6

15—17

Реал ПРО, Новокузнецк

6

18

DEFA Gruppe, Москва

5,5

19—21 

РИА Владимир-Регион

5

19—21

РА Маринин&Долгобородов, Архангельск,

5

19—21

Лео Бернетт, Москва

5

22—26 

Буржуй, Москва

4

22—26

Группа ДАРТ, Томск

4

22—26

Art-Com/WP, Москва

4

22—26

Новый Коминтерн, Абакан

4

22—26

NFQ, Москва

4

27

Дизайн Депо, Москва

3,5

28—29 

РА Приор, Москва

3

28—29

АртСтиль, Красноярск

3

30—35 

Трафик, Санкт-Петербург

2

30—35

ZERO Headline Advertising, СанктПетеребург

2

30—35

Letterhead, Москва

2

30—35

Pickup Brand Solutions, Москва

2

30—35

РА Avenue, Калининград

2

30—35

Level Design Communications, Пермь

2

36—38 

ИМА Дизайн, Москва

1,5

36—38

EURO RSCG Moradpour, Москва

1,5

36—38

Mildberry, Москва

1,5


Таблица подсчета баллов РА


Фестиваль

Шорт-лист/спецприз

3 место

2 место

1 место/ Кампания

Гран-При

ММФР

1

2

4

6

9

Идея!

1

2

4

6

9

ADCR

1

2

4

6

9

Golden Drum

2

4

6

10

15

Epica

2

4

6

10

15

Cannes Lions

6

9

12

20

30

 

www.adme.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector