Анонс октябрьского номера "Рекламного Штурмана"

Читайте в октябрьском номере журнала «Рекламный Штурман»

Колонка редактора

Ольга Куликова
главный редактор
журнала «Рекламный Штурман»

Уральские рекламисты уже давно привыкли, что каждой осенью на Екатеринбург обрушиваются самые разнообразные профильные мероприятия. Если честно, слово «мероприятия» по отношению к такой продвинутой и креативной индустрии, как рекламная, звучит как-то слишком скромно, а вот «тусовки» более соответствует рекламному духу. Эти самые тусовки – выставки, семинары, шоу-показы – с приближением октября все больше и больше будоражили умы рекламистов. Кто-то решил принять участие, а кто-то предпочел роль посетителя-зрителя, в любом случае многие постарались не оставаться в стороне. И если в прошлом году интерес к подобным событиям рынка не отличался особой активностью, то нынче к ним обратило свои взоры большинство. Видимо, дело в огромном желании хоть как-то улучшить свое положение. Да, и организаторы старательно преображают программы, чтобы привлечь максимум компаний. В общем, непростое время приносит свои плоды – участники рынка активизировались и это не может не радовать. Ну а мы, в свою очередь, держим руку на пульсе и предлагаем подробно обо всем вышесказанном прочитать в этом номере журнала. 

•БЛИЦ
А вы ходите на рекламные выставки? Почему?

•РЕКЛАМНЫЙ ОКТЯБРЬ
В этой рубрике вас ждут анонсы мероприятий для рекламистов на текущий месяц (тренинги, семинары, выставки, конференции и т.п.) 

•NEWS

•ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Бизнес-идеи, свою оценку которым дают специалисты рекламного рынка.

•АКТУАЛЬНО
Давайте жить дружно и прибыльно
Автор – Игорь Чижов

С 11 по 15 сентября в Узбекистане в г.Бухаре прошла I Закрытая Межрегиональная Конференция профессионалов сувенирного бизнеса, которая собрала крупнейших региональных игроков рекламно-сувенирного рынка. Конференция стала площадкой для конструктивного общения представителей отрасли и объединила усилия  по формированию новых основ, схем и решений. Итоги встречи зафиксированы в Бухарской Конвенции, в частности значительное внимание уделено вопросам региональной ценовой конкуренции.
Ситуация на рынках, которая получила название «ценовая конкуренция» возникает, когда две или более компаний регулярно снижают цены с целью повышения продаж…

•ТЕМА МЕСЯЦА
Как грамотно участвовать в выставке
Автор – Алина Зебелян

Накануне ежегодной осенней выставки рекламы перед каждым агентством встает вопрос о принятии в ней участия. В последние годы число участников значительно сокращается, а в связи со сложной экономической ситуацией становится итого меньше. Связано это, как считают многие руководители, с низким уровнем отдачи от данного мероприятия: то ли это вина организаторов (за что мы не несем ответственности), то ли наша (что мы вполне можем исправить). Как же мы можем повлиять на исход выставки, в которой участвуем?

Профильные тусовки рекламного рынка Урала
Урал – один из крупнейших регионов страны, и стараясь не отставать от других мегаполисов, Екатеринбург и Челябинск радуют своих рекламистов разнообразными событиями. И даже самый официальный формат таких мероприятий, следуя особенностям продвинутой отрасли, наполняется дружеской атмосферой, создавая все для непринужденного общения. Поэтому все эти мероприятия, можно назвать тусовками – в хорошем смысле этого слова. Предлагаем вашему вниманию обзор главных профильных тусовок рекламного рынка Урала. 

Эксперты:
Илья Баксанов, руководитель креативного направления РА «Би Бренд Групп», один из продюсеров «Ночи Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге;
Дмитрий Басов, директор компании «Дмитрий и партнеры» – организатора показа «Каннские львы в Екатеринбурге»;
Дмитрий Довбня, председатель оргкомитета конкурса «Вечный двигатель», вице-президент рекламной ассоциации «РА» (Челябинск), член региональной группы агентств АКАР, Генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф».

«Форум – это возможность пообщаться с коллегами, высказаться и посмеяться»
Интервью с Дмитрием Blander Соломеиным – основателем и модератором форума «Реклама, маркетинг, PR» на портале Е1.ru, директором креативного агентства «Метка». 

•ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗГОВОР
«ТНТ: в новых условиях нужны новые решения!»

Говоря о телеканале ТНТ, просится на язык термин «феномен». Канал сумел за короткое время стать прямым конкурентом «гигантов» – «Первого» и «России», причем не только по молодежной аудитории. А «кризисный» 2009 год стал для телеканала ТНТ самым успешным. В чем все-таки феномен ТНТ, «Рекламному Штурману» помогла разобраться генеральный директор ТНТ в Екатеринбурге Екатерина Пастухова.

•ТЕХНОЛОГИИ
Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
Авторы – Виктор Тамберг и Андрей Бадьин

Где проходит граница между теми услугами, которые можно брендировать и теми, которыми нельзя? Никто не знает. Предпринимателям думать некогда, а брендологи скорее проглотят свой язык, чем признают, что их «брендинг» может где-то не работать. А вопрос крайне важный, и ответ на него также поможет понять: что, собственно, делать, если вдруг вам досталось нечто небрендируемое. В этой статье мы попробуем дать ответы на эти, на наш взгляд, очень непростые, но важные вопросы.

•HISTORY
Сэм Уолтон – создатель империи Wal-Mart

Сэм Уолтон – король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. Уолтон – человек, осуществивший «американскую мечту» и ставший одним из самых богатых людей планеты. С 1985 по 1988 гг. журнал Forbes признавал Сэма Уолтона самым богатым человеком Америки. При этом он был чрезвычайно скромным, но всегда уверенным в своих силах и возможностях…

•MEDIA
Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка. Екатеринбург/Челябинск. Августа 2009г.
Автор – Андрей Фирсов

Пришло время подвести итоги летнего сезона 2009. В августе каналы и рекламодатели готовились к началу нового делового сезона. В этом году сроки подготовки оказались предельно сжатыми, так как в новых условиях горизонты планирования сократились, и многие решения принимались буквально «c колес». Ситуация с телесмотрением развивалась разнонаправлено. Было бы странно ждать от межсезонья резкого роста телевизионной аудитории. В то же время эфир августа был разнообразнее июльского. И это сказалось на показателях…
 
•КРЕАТИВНЫЙ ТОП-5
Реклама корма для собак

•МОНИТОРИНГ СКИДОК
Октябрь 2009

А также: новости рекламного рынка, данные TNS Россия за АВГУСТ 2009 и другие интересные публикации о рекламе, PR  и маркетинге – в октябрьском номере журнала «Рекламный Штурман»!

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий