«Из рук в руки» научили удобно покупать квартиру любовнице

Рекламное агентство Instinct разработало рекламую кампанию обновленого интернет-портала «Из рук в руки».

Новость об обновлении неудобного ранее сайта irr.ru было решено подать ее с характером, присущим бренду — человеческим, живым, честным, оптимистичным.

Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.

Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.

«Пронто-Москва»
Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Зятькова
Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор – Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Копирайтер – Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
директор группы по работе с клиентами – Наталия Ясонова
супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Продюсер – Леся Маглеванная
Младший продюсер – Катя Фенкина

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector