Old Spice добавил юмора в олимпийскую рекламу

23 июля, вышел юмористический спот Old Spice под названием «Я буду жить вечно» (I Will Live Forever). Эту историю об амбициозном парне в синих плавках придумали креативщики из агентства Widen+Kennedy (которые отвечают за олимпийскую кампанию P&G в целом) — она стала продолжением кампании «Believe in Your Smelf» (Поверь в себя/свой запах), запущенной весной этого года.

В ролике худенький паренек с плейером в виде дезодоранта Old Spice на резинке от плавок начинает тренировки в бассейне — он внимательно слушает и повторяет услышанные в наушниках аффирмации, которые заряжают его бодростью и стремлением идти вперед и только вперед. «Я добьюсь большого чемпионского титула. Я завоюю все золотые медали и большую часть остальных наград. Я найду средство от всех проблем. Я умру героем, но я буду жить вечно — в своих замечательных крекерах», — утверждает бородатый герой. И ему действительно все это удается — он получает все возможные и невозможные награды, находит способ решить все проблемы на планете, изобретает новый вид плаванья и придумывает рецептуру уникальных крекеров, от которых растет шелковая и густая борода даже у маленьких детей. Умирает он безусловным героем — лежит в гробу с рассыпанными по груди десятками медалей.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий