Love story семейного дуэта Бондарчуков в рекламе Оrifalme

В февральском каталоге Oriflame в ореоле розовых тонов семья Бондарчуков говорит о подарках и любви. День святого Валентина стал поводом для фотоистории, в которой Светлана и Федор демонстрируют свои чувства на страницах, озаглавленных «Две половинки единого целого».
При внимательном просмотре каталога оказывается, что Федор Бондарчук рассказывает про день всех влюбленных на развороте, где представлены средства для укладки: гель и лак для волос. Тогда как Светлана представляет кремы. Как выяснил Sostav.ru, такое размещение оказалось случайностью: «Шутки особой не было, в данном случае Федор и Светлана не рекламируют конкретный продукт. Нашей задачей было просто передать настроение февральского месяца как времени взаимных подарков. Наши покупатели, кем бы они ни были, женщины или мужчины, или семейные пары, должны увидеть, что они могут найти в каталоге подарки для своей второй половины», — рассказывает специалист по маркетингу и рекламе компании Oriflame Сергей Антонов.
Идея российского каталога с появлением семьи Бондарчуков родилась в Москве в отделе маркетинга компании. По словам Сергея Антонова, для февральской серии выбрали семью Бондарчуков, потому как этот семейный образ вызывает положительные эмоции: «Эта пара подошла к нашему каталогу как нельзя лучше. Во-первых, эта пара на слуху, они постоянно на орбите светской жизни, во-вторых, к ним люди относятся позитивно, они вдвоем видные личности».

Эта была разовая рекламная кампания, уверили в Oriflame, продолжения «love story» от Бондарчуков пока не планируется, по крайней мере, в ближайших каталогах их точно не будет: «У нас нет политики брать звезд и делать их лицом компании, у Loreal такая позиция, у Avon есть Сальма Хайек. Мы же не привязываемся к конкретным звездам. Если мы и приглашаем российских селебритис для участия в создании каталога, то только для активизации интереса к конкретным каталогам без привязки к продуктам».

Если говорить о создании самих каталогов, то единый макет делается в Швеции в дизайн-центре Oriflame, после чего он расходится по разным точкам мира, где его адаптируют, учитывая специфику конкретной страны. Каждый год выходит около 17 каталогов.

Фотосессию для Oriflame делал Петр Аникин

Марина Золотая, Sostav.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий