Совсем недавно в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле прошла одна из самых ярких акций этого лета, продвигающая энергетический напиток BURN, под названием «Активация Hummer на Урале».
Программа была организована и проведена Рекламной Группой «Медиа-Мастер» (Екатеринбург) и охватила бизнес-центры, автозаправочные станции, торговые центры, супермаркеты, ночные клубы и бары.
Основное рекламное послание проекта — «Зарядись энергией BURN!» — доносила до целевой аудитории промо-команда из трех соблазнительных девушек – профессиональных моделей. В течение недели они ездили по улицам Екатеринбурга в крутом внедорожнике Hummer-II, делая остановки в местах скопления целевой аудитории. Здесь девушки в сексапильных костюмах заряжали окружающих энергией BURN: они раздавали представителям ЦА баночки напитка, шепча «Попробуй BURN!». Рабочий день в бизнес-центрах начинался с фразы «BURN бодрит лучше кофе!», а заканчивался — «Начни вечер с BURN!». На автозаправочных станциях девушки дарили подарки за покупку напитка, а в торговых центрах и супермаркетах проводили семплинг и раздавали презервативы от BURN.
Последние дни проекта были наиболее яркими и запоминающимися. Никого не оставили равнодушным event-мероприятия, подготовленные и организованные специалистами Рекламной Группы «Медиа-Мастер»:
• грандиозное «Мегашествие»: по центральным улицам Екатеринбурга под зажигательную музыку двигалась автоколонна длинной в 80 м;
• шоу-программа в центре города, участниками которой стали резиденты ночного клуба Dj Ян и Dj Денис, Вело-триал команды «Гравити», Break Dance от команды «Hustele Bustele», Единственное в России Шоу барабанов «Давлет Хан», Огненное Шоу под аккомпанемент дымовых пушек и самые сексуальные девушки…
• вечеринка в ночном клубе «Снег», которая включала выступление популярных Dj-ев, удивительное огненное шоу, девушек Go-Go, боди-арт, шоу барменов и лазерные инсталляции.
Руководитель проекта, Дмитрий Козлов:
«Об эффективности проекта уже говорил тот факт, что буквально после 1-ого дня акции на страницах местных форумов и просто на улицах люди обсуждали увиденное, обменивались впечатлениями. Тот положительный эмоциональный посыл, который несла в себе данная активация, не мог оставить равнодушным никого. Тщательно подобранный персонал, скрупулезно составленная адресная программа, продуманная механика проекта, позволила достичь поставленных перед нами целей».