Brahma и Progression «залепили «БРАМАвика!»

Агентство маркетинговых услуг Progression провело нестандартную акцию.

Агентство маркетинговых услуг Progression провело нестандартную акцию — «Залепи БРАМАвика», на катке на Петровке, 26. Мероприятие стало завершением промо-программы — «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!», разработанной для бренда Brahma (компании SUN Inbev) и прошедшей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Несмотря на мороз в -12°, промоутеры вместе с посетителями катка более четырех часов с энтузиазмом рисовали композицию «БРАМАвика» — победителя, которого выбрали путем голосования на сайте www.improvise.ru . Граффити наносили прямо на льду баллончиками с краской. Разогревшись, участники акции нарисовали два рисунка (вместо одного), причем один делали художники, а дорисовывали люди. В общей сложности, практически половина катка была разрисована различными рисунками.

В основе творческой идеи акции лежит идея импровизации, ярких эмоций и спонтанности, не случайно всех желающих приглашали присоединиться к процессу разрисовывания «БРАМАвика» и внести свой неповторимый вклад.

Интегрированная программа в поддержку продвижения пива Brahma началась в декабре 2007 года. Для этого был объявлен конкурс на создание самых креативных «БРАМАвиков» на сайте www.improvise.ru. Работы оценивали все зарегистрированные посетители сайта. По итогам недели голосования, самые активные участники получили ящик пива. Самые креативные художники получили футболку со своим придуманным «БРАМАвиком».

В качестве главного приза, организаторы конкурса придумали оригинальный ход — нарисовать работу-победителя (набравшего наибольшее количество голосов) на ледовом покрытии катка!
Таким образом, впервые, рисунок, созданный в Интернете, был воплощен на ледовом покрытии катка, при участии нескольких профессиональных художников-граффити, промо-команды Brahma и всех желающих посетителей катка.

Акция была также поддержана в рознице.

По словам Бренд-менеджера Brahma Александра Прокофьева, предновогодний конкурс-импровизация от Brahma, участниками которого стали несколько десятков тысяч человек по всей стране, явился интересным примером того, как созданные в Интернете работы стали реальностью на улицах города, а нарисованные на листе бумаги идеи участников — виртуальными и доступными любому посетителю сети. Таким образом, Brahma позволяет импровизировать, где бы вы ни находились.

Тема граффити и импровизации очень близка бренду Brahma. Именно поэтому, в ближайшем будущем, команда Progression вместе с бренд-командой Brahma планируют продолжить нестандартные акции по художественному воплощению ярких идей на различных поверхностях.

 

mediaguide 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий