Неожиданный разворот наблюдается в австралийских продажах ювелирных изделий

Компания Retail Edge опубликовала анализ показателей австралийского ювелирного рынка в январе, отметив необычные изменения в двух ключевых областях исследования.

В целом данные за месяц оказались положительными: сравнительные показатели общего объема продаж в долларах выросли на 7 процентов по сравнению с 2022 годом.

Сравнительные показатели в твердых единицах обеспечили заметный 11-процентный рост в годовом сравнении.

Между тем, сравнительные средние продажи (только инвентаризация) показали снижение на 4,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до $193 с $203.
Менеджер по продажам Retail Edge Майк Дайер сказал, что эти данные стали неожиданным отрывом от показателей последних лет.

«Мои мысли по поводу этих результатов верхнего уровня наводят на осторожный оптимизм, будьте внимательны, но не тревожьтесь. В целом за последние два-три года наблюдалась тенденция к увеличению средней розничной цены товаров и небольшому снижению количества продаваемых товаров», — сказал он.

«Январь 2023 года — это первый месяц, когда ключевые показатели средней розничной продажи и количества товаров изменились на противоположные по сравнению с предыдущим периодом».
Он добавил: «Это все основания для того, чтобы проверить показатели вашего магазина и посмотреть, какова ваша модель. Если ситуация меняется, то вам, возможно, придется пересмотреть, пересмотреть и обновить свой план на 2023 год».

Что касается категорий товаров, то ювелирные изделия из драгоценных металлов с бриллиантами снизились на 15 процентов по сравнению с январем 2022 и 2021 годов. Аналогичное явление было отмечено в ювелирных изделиях из серебра и альтернативных металлов, продажи которых выросли на 10 процентов в сравнении за год и два года.

Продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов с драгоценными камнями выросли на 3,7 процента по сравнению с 2022 годом, а ювелирные изделия из драгоценных металлов выросли на 2,7 процента в сравнении за год.

Промежуток между новыми заказами и заборами или отменами заказов увеличился на 27 процентов. Данные по специальным заказам также показали 33-процентный рост.

В сфере услуг, таких как ремонт, наблюдался рост на 11,5 процента в долларовом эквиваленте в период между новыми заказами и приемом или отменой заказов.

«Это заставляет нас задаться вопросом, планируют ли потребители лучше и тратят ли они деньги с осторожностью?» спросил Дайер.

«Эта повторяющаяся картина в этих трех областях интересна тем, что указывает на позитивную активность и хороший потенциальный приток наличности по мере завершения, оплаты и получения этих товаров. Принимая это во внимание, вам необходимо пересмотреть свой план закупок и пополнения запасов, прежде чем вы слишком углубитесь в сезон закупок».

Данные Retail Edge собираются с помощью программного обеспечения POS, установленного в более чем 400 независимых ювелирных магазинах по всей Австралии.

https://www.myjewels.ru/

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector