Небольшое спортивное купе сменило название с GT86 на GR 86, но сохранило свою концепцию: атмосферный двигатель находится спереди и приводит в движение задние колеса.
Японская коллаборация, плодом которой стало компактное купе, выходит на новый виток. Как и предыдущее поколение, новый Subaru BRZ, официально представленный осенью 2020 года, и версия Toyota, которая сейчас переименована с GT86 в GR 86, отличаются лишь деталями. Что касается трансмиссии, разработанный Subaru 2,4-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами по-прежнему оснащен турбонаддувом и передает свою мощность на задние колеса.
В стандартной комплектации крутящий момент передается на заднюю ось шестиступенчатой механической коробкой передач; в качестве опции это можно сделать через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Те, кто заказывает механический вариант, могут выбрать режим гусеницы и/или отключить контроль устойчивости одним нажатием кнопки. Автоматические версии также имеют режимы движения — обычный, спорт и снег, адаптивный круиз-контроль и другие электронные системы помощи.
Чуть мощнее Subaru BRZ
В Toyota двигатель чуть мощнее, чем в Subaru (234 вместо 228 л.с.). Это связано с технологией двойного впрыска Toyota D-4s, которая сочетает в себе непосредственный и коллекторный впрыск? Две японские машины имеют одинаковый максимальный крутящий момент (250 ньютон-метров); теперь он присутствует гораздо раньше, чем у предшественника, а именно на 3700 вместо 6000 оборотов. Платформа у GR 86 и BRZ одинаковая: используется новая глобальная архитектура Toyota.
В Германии с апреля за 33 990 евро
В отличие от Subaru, которая официально не будет предлагать новый BRZ в нашей стране, Toyota предложит GR 86 и в Европе. Мы ожидаем, что он будет представлен в апреле 2022 года; Вы можете заказать его сейчас. Цены начинаются от 33 990 евро. Доступны три уровня отделки салона — Pure, ручная и автоматическая. Серийное производство Toyota GR 86 начнется в мае 2022 года и ограничено двумя годами. Поставки первых автомобилей начнутся летом 2022 года.
Заключение
Как и его предшественник, трансмиссия Toyota GR 86 наверняка вызовет неоднозначную реакцию. Его поклонники будут продолжать наслаждаться компактным спортивным купе за его строгий характер. Его критики, вероятно, продолжат требовать большей мощности за счет принудительного заполнения. И более сильная визуальная дифференциация, чем у Subaru BRZ, которая больше не будет официально предлагаться в нашей стране.
Источник: http://www.toyotaman.ru/notice/news