Брендбук

Брендбук

Современный бизнес требует комплексного подхода и стратегического мышления, особенно, когда речь идет о владельцах компании и руководителях высшего звена. Структурировать всю необходимую информацию о компании сложно без визуально понятного документа. Вам поможет грамотная разработка брендбука. Совершенно не важно, новая у вас компания или вы уже давно работаете на рынке.

Что такое брендбук компании?

Если говорить простыми словами, это эффективный и полезный инструмент. Больше всего он востребован среди крупных и средних брендов. Она помогает четко следовать задаче создания единой визуальной концепции, миссии и ценностей конкретной компании.

Важно понимать, что брендбук компании должен быть 100 % уникальным. Его создание подчиняется целям конкретного бренда.

В документ входит, как в шаблон, в более широком смысле ряд важных для работы компании моментов:

  • Основные ценности и принципы;

  • Правила идентификации посредством фирменных цветов и иллюстраций;

  • Требования к оформлению рекламных материалов и корпоративных документов;

  • Айдентика;

  • Философия;

  • Элементы фирменного стиля, увязанные в единую систему: фирменный шрифт, слоган, логотип;

  • Стратегия развития;

  • Позиционирование на рынке и в других сферах человеческой деятельности;

  • Характер взаимодействия с партнерами по бизнесу и с собственной целевой аудиторией.

Как разработать брендбук?

Разработка этого документа может происходить как посредством визита в компанию, предоставляющие эти услуги или онлайн. Например, выгодные цены можно найти на сайте брендинговой компании «Kuznets». Агентство работает в Санкт-Петербурге и Москве. Этот процесс включает проведение целого ряда подготовительных исследований для структурирования важной для преуспевания бизнеса информации.

Обязательно выявление упущенных и проблемных моментов с целью изменения ситуации в направлении формирования видения бренда, как единой системы. Без этой процедуры невозможно получить понимание того, как позиционировать вашу компанию на выбранных рынках. Именно на основе данного документа впоследствии будут работать маркетологи, дизайнеры, специалисты по рекламе, PR и даже руководители любого уровня.

Для чего предназначен?

Ключевым преимуществом этого документа является предоставление вашему бизнесу возможности обрести критически важную для любой компании имиджевой целостности. Именно она станет лицом вашей фирмы и основным инструментом для безошибочной идентификации со всеми сторонами взаимодействия в процессе работы. Только так вы сможете получить заслуженное и долгосрочное доверие у партнеров, поставщиков, покупателей и других участников вашей деятельности. Он служит в качестве надежной основы.

Потребители относятся без опаски только к последовательным и сильным торговым маркам. Если вы соблюдаете общую схему фирменных цветов на любой платформе, где появляетесь. Ваши стиль и манера ведения коммуникативных взаимодействий нигде не нарушены. Ваш логотип запоминается и поэтому легко узнается. Такому бренду закономерно выказывают большую степень доверия.

Если создание брендбука произошло по всем правилам, то вы получаете определенную гарантию. Внешние и внутренние коммуникации будут всегда происходить на одной волне. Недопонимания не возникнет, ведь формат взаимодействия будет устойчивым в рамках конкретного бренда.

Кому доверить создание брендбука?

Если у вас в штате есть собственные дизайнеры, то вам не придется обращаться к сторонним организациям. Они предпримут все возможные усилия, чтобы имидж бренда заметно улучшился.

Если сотрудников данной специализации у вас нет, то отнеситесь ответственно к выбору исполнителя. Обращайте внимание не только на цену услуги. Не пожалейте времени, вдумчиво ознакомьтесь с примерами и портфолио.

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector