PUBLICITY

Паблисити; популяризация; придание известности. Любая форма коммерчески важной информации о товарах, услугах, идеях или фирме, не оплачиваемая непосредственно заинтересованным в ней лицом. Действия, направленные на привлечение внимания публики; одно из главных орудий «паблик рилейшнз» для обеспечения редакционного освещения в разделах новостей или информации газет и журналов, а также в передачах новостей по радио и телевидению. Материал (статьи; сообщения или пресс-релизы о товаре или фирме), передаваемый бесплатно средствам массовой информации для опубликования по их усмотрению; готовится в форме редакционного, а не рекламного материала. Отличается от рекламы в собственном смысле тем, что не производится непосредственная покупка времени или места для публикации сообщений о товаре или фирме, хотя косвенная плата может иметь место в самых различных формах.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий