PACKAGE

1. Комплект программ вещания, продаваемый поставщиком и финансируемый рекламодателем как единое целое.
2. Контракт на аренду места для размещения рекламы в средствах общественного транспорта.
3. В наружной рекламе — определенное количество мест для размещения рекламных плакатов малого формата (афишных панелей), сдаваемое в аренду как единое целое.
4. Комплект материалов для стимулирования сбыта, предлагаемый промышленной фирмой-производителем розничным торговым предприятиям.
5. Упаковка рекламируемого товара, выделяющая товар и несущая рекламный лозунг или рекламное сообщение. Являясь одним из элементов единого рекламного стиля, должна способствовать созданию благоприятного образа рекламодателя.
Потребительские товары в упаковке демонстрируются в кино и по телевидению; изображаются в рекламных объявлениях и на рекламных плакатах. Товар в упаковке (или пустая упаковка) широко используется при создании различных экспозиций и в рекламе на месте продажи.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий