МОНТАЖ

соединение частей в целое и сопоставление этих частей. В кино действует определение С.Эйзенштейна — «Монтаж — это отнюдь не сугубо кинематографическое обстоятельство, а явление, встречающееся неизбежно во всех случаях, когда мы имеем дело с сопоставлением двух фактов, явлений, предметов». В.Пудовкин считал, что монтаж, настолько сложное явление, что между ним и мышлением существует «генетическая связь», и что между ними можно поставить знак равенства. Существует подразделение монтажа в кино и видео по следующим принципам: по крупности, по ориентации в пространстве, по направлению движения объекта в кадре, по фазе движения объектов в кадре, по темпу движущихся объектов, по композиции, по свету, по цвету, по смещению осей съемки, по направлению основной движущейся массы в кадре, по способу компьютерной смены кадра (перелистывание, замещение, вытеснение, улетание и т.д.). Для осуществления киномонтажа необходим звукомонтажный стол, монтажная комната, просмотровые залы, залы перезаписи и другие инструменты и аппаратура, для видеомонтажа еще к тому же видеомонтажная, трюкмашина, компьютер и приспособления компьютерной графики. Монтажем занимаются режиссер, монтажер, видеоинженеры и т.д.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector