5 ошибок, которые мы совершаем на работе за первый час

Логично, что первые минуты рабочего утра являются очень важным временем, от которого практически и зависит продуктивность всего дня. Пора бы разобраться, что может испортить вам день и чего не стоит делать.

Опоздание. Когда вы приходите на работу позже назначенного времени, уже создаете отрицательное впечатление о себе в своем сознании и в глазах коллег и руководителя. Исследование With Flextime показывает, что менеджеры оценивают качество работы регулярно опаздывающих сотрудников намного ниже, чем тех, кто приходит вовремя, даже если первые на деле дают лучшие результаты. Так что лучше не портить себе имидж и приходить на работу пораньше.

Быть неприветливым. Важной частью почти любой специальности является социализация. Так что лучше бы вам потратить полминуты, чтобы поздороваться с коллегами. Этим вы поддержите коммуникацию. Ведь она бывает важной в напряженные рабочие моменты.

Пить кофе. Многие делают себе кофе, как только добираются до работы. Это абсолютно понятное желание, ведь утром часто не хватает энергии, которую кофе помогает получить. Ученые The best time for your coffee считают, что так делать вредно. Оказывается дело в том, что примерно с 8 до 9 утра в теле человека вырабатывается гормон кортизол, который регулирует энергию. Если в это время выпить кофе, то организм снизит выработку кортизола и начнет слишком полагаться на кофеин. Доказано, что люди, которые пьют бодрящие напитки до 9 утра, становятся менее энергичными и более зависимыми от них. Лучше подождать и выпить чашечькой горячего черного кофе часов в 10 или 11.

Сразу браться за работу. Как утверждает нейрохирург Марк Маклафлин, лучший способ избежать выгорания, повысить креативность и улучшить психическое здоровье — это утренняя медитация. Если вы выделяете время, чтобы навести порядок в голове, потом вам легче приняться за работу. Посидите в тишине хотя бы 10 минут в начале дня.

Отвечать на письма. Часто сразу после включения рабочего компьютера мы проверяем почту и начинаем отвечать на накопившиеся за ночь письма. Лучше потратить это время на стратегическую проверку почты. Отметьте самые важные сообщения, на которые действительно нужно ответить, и сделайте это позже — когда в вашем графике появится свободное время.

Начинать работу без плана. Мы всегда представляем примерно, что нам нужно сделать за день, но этого недостаточно для эффективной работы. Всегда есть риск попасть в прокрастинацию или потратить на задачу низкого приоритета слишком много времени. Отсортируйте дела по степени важности, расставьте дедлайны и не забудьте про время для отдыха. Так ваш день будет максимально продуктивным.

Сначала браться за самые легкие дела. Так как количество ментальной энергии человека уменьшается по ходу дня, не тратьте время высокой продуктивности на мелкие задачи. Иначе, когда вы доберетесь до сложных заданий, у вас попросту не останется сил. Делайте самое трудное сначала, а простые дела оставляйте на потом.

Выполнять несколько задач сразу. На самом деле, выполнять несколько дел одновременно — очень манящая идея тем, что можно завершить сразу кучу задач. Однако, как считают ученые Multitasking: Switching costs, большинству только вредит такая многозадачность. В среднем продуктивность человека, который берется за несколько дел сразу, падает на 40%. Так что, если вас интересует качественный результат, фокусируйтесь на одной задаче за раз.

Алена
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector