Тюнинг или сток — плюсы и минусы

Наверное, сложно найти автовладельца, который бы не хотел что-нибудь поменять в своей машине. И современная индустрия предлагает большие возможности для тюнинга любых марок. Но есть среди автолюбителей и те, которые считают любое вмешательство в конструкцию транспортного средства нежелательной. Чтобы понять, правы они или нет, нужно рассмотреть все плюсы и минусы тюнинга и стока.

Тюнинг: преимущества и недостатки

В 33sport.ru тюнинг, предполагающий изменение настроек и внешнего вида авто, стал популярным среди многих автомобилистов. Для некоторых из них он стал интересным хобби или профессиональной деятельностью. Появились специальные тюнинг-ателье, специализирующиеся на оказании такого рода услуг. Прежде, чем решиться на внесение любых изменений в заводскую конструкцию техники, стоит взвесит все плюсы и минусы такого мероприятия. Среди преимуществ тюнинга эксперты выделяют следующее:

  • повышение мощности, проходимости, эффективности тормозов и других эксплуатационных характеристик;
  • возможность сделать авто более индивидуальным, с уникальным набором настроек;
  • появление нового круга знакомств в среде людей, увлеченных общим интересом и стремлением качественно менять свое авто.

Но есть у тюнинга и свои минусы. К ним можно отнести:

  • Высокую стоимость мероприятия. Замена подвески, перепрошивка бортовых систем, установка более совершенных тормозов и другие работы по модернизации требуют больших вложений. Их общая сумма может значительно превысить стоимость самого автомобиля.
  • Возможное ухудшение эксплуатационных характеристик транспортного средства. Улучшение одних показателей нередко идет за счет ухудшения других.
  • Лишение фирменной гарантии на ремонт от производителя. Если в конструкцию вносятся любые изменения, это автоматически отменяет возможность отремонтировать авто, находящееся на гарантии.
  • Повышенное внимание со стороны представителей ДПС к такого рода транспортным средствам на автотрассе. Некоторые изменения могут не соответствовать правилам ПДД. Поэтому тюнинговые машины часто останавливают на трассе для проверок.
  • Сложности с продажей. Сложной найти покупателя, которому пришлись бы точно по вкусу модификации, которые были проведены.

Минусов тюнинга набралось заметно больше, чем плюсов. Стоит помнить, что выполнять эту работу должен только квалифицированный специалист. В противном случае можно ожидать, что внесенные изменения отрицательно скажутся на характеристиках авто.

Что говорят автовладельцы стоковых авто

Многие автовладельцы придерживаются мнения, что в любой технике стандартной заводской комплектации не стоит ничего менять. При выборе нового транспортного средства автолюбитель вправе рассчитывать на заявленные в его документации функции, и сюрпризов здесь быть не может. Такую машину при необходимости несложно будет продать с поправкой на пробег и ее техническое состояние.

Таким образом, сложно однозначно ответить на вопрос «Что лучше: тюнинг или сток?». Каждый решает для себя сам, стоит ли проводить такую процедуру, чтобы что-то поменять в своем транспортном средстве.

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector