Практика показывает, что удачная рекламная компания не всегда может быть масштабной. Одним из перспективных и продуктивных инструментов потребительского внимания является реклама в лифте на мониторе. Метод только начал приобретать массовость и популярность. Многочисленные положительные отзывы рекламодателей тому подтверждение.
Почему стоит применить новые возможности
- Статистика демонстрирует лучшую вовлеченность в процесс восприятия рекламного предложения потребителями, когда они видят визуальный видеоряд, чем наблюдают обычное статическое объявление на стене или в газете.
- Рекламодатель имеет уникальную возможность повысить степень товарного продвижения путем внесения оперативных правок в контент объявления, делая это практически в реальном времени. Таким образом удается доставить сообщения отдельным группам клиентов.
- Динамичная реклама в лифтах становится уникальным сообщением, которое с легкостью адаптируется с сегментами аудитории. Проекты зданий, где предусмотрены лифтовые шахты, имеют своеобразный потребительский контингент. Соответственно, потенциальные предложения рекламодателей направлены отдельно на аудиторию торговых центров, жилищных комплексов, офисных строений и прочих построек. Чем более узкий сегмент потенциальных клиентов увидит рекламу, тем больше получится отклик.
- Простота и доступность размещения рекламы в закрытом помещении лифта является немаловажным плюсом. Ведь рекламная компания в подобных условиях становится общедоступной для каждого, даже начинающего предпринимателя. Закрепить на стене лифта монитор не составит труда. Соответственно, нет проблем и с оперативной сменой рекламных роликов, проецируемых на панели.
Посетитель лифта, находясь в замкнутом помещении, на непродолжительный период времени будет непременно вовлечен в процесс демонстрации на экране подвижных объектов. Таким образом, получаемая визуальная информация станет сигналом к действию. Статистика показывает, что практически 35% людей, видевших рекламу в лифте спонтанно реагируют на предложение. Остальные 65% людей хранят полученную информации в подсознании. Нужен лишь повторный триггер, чтобы из потенциального клиента человек превратился в реального покупателя.
Следующие 20% людей воспользовались рекламной информацией, просто увидев ролик повторно в лифте или еще где-либо. Таким образом целевой рекламный отклик на одно объявление в лифте составляет 55% от общего количества людей. Вне всякого сомнения, это отличный показатель!