Автоматизация, как эффективный способ развития ресторанного бизнеса

Масштабировать и развивать ресторан, работающий “по-старинке”, достаточно сложно. В этой сфере высокая конкуренция, поэтому можно легко потерять прибыль. Гости не готовы ждать, когда их обслужат, и мириться с тем, что им приносят неправильно приготовленные блюда или обсчитывают. Система автоматизации (например, от Quick Resto), интегрированная в работу заведения, помогает оптимизировать рабочие процессы, исключить ошибки из-за человеческого фактора и увеличить качество и скорость обслуживания гостей.

Давайте узнаем, какие процессы автоматизируют в ресторане и какие преимущества это дает.

Управленческая сфера

Даже опытный управленец может не справляться с контролем над заведением по причине его масштабности или из-за нехватки времени. Сложно уследить абсолютно за всем ― отсюда хищения, списания товаров и, как итог, потери прибыли. Не менее сложно управлять только что открывшимся рестораном. Вместо того, чтобы развивать бизнес, собственнику приходится решать рутинные задачи. Высвободить время помогает система автоматизации. Она анализирует продажи, собирает отчеты, отслеживает эффективность работы сотрудников. Посмотреть важную информацию владелец заведения может в любой момент и из любой точки мира.

Бухгалтерская отчетность

Для небольшого заведения достаточно нанять одного бухгалтера, который будет контролировать денежные потоки и вести отчетность. Если бизнес масштабный или у владельца ― сеть ресторанов, проще всего внедрить систему автоматизации. Это более выгодное решение, чем наем нескольких специалистов в штат. Специализированное ПО снизит нагрузку на бухгалтерию, сделает процессы учета и ведения отчетности более простыми и быстрыми.

Взаимодействие зала и кухни

Официанты принимают заказ на планшет и он автоматически поступает на кухню. Повар видит на дисплее, что и в какой очередности необходимо приготовить, какие комментарии гостя следует учесть. После приготовления блюд официанту приходит уведомление, то есть, ему не приходится постоянно бегать на кухню и уточнять информацию по заказу. Время обслуживания гостя сокращается. Кроме того, он получает именно то, что хотел ― повара, у которых перед глазами дисплей, не допускают ошибок при приготовлении блюд.

Маркетинговая сфера

Системы автоматизации помогают маркетологам разрабатывать программы лояльности и акции на основе анализа продаж и сбора баз данных. В итоге, увеличивается число гостей ресторана, а прибыль заведения растет.

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector