В современном входящем телемаркетинге есть много услуг, позволяющих усовершенствовать работу с клиентами и заказчиками, увеличить продажи, прибыль, добиться большего. Немало внимания уделяется и взаимодействию с потребителями. В частности, речь идет об услуге «Горячая линия».
Когда необходима эта услуга:
- Вы организовали акцию, в которой будет участвовать большое количество людей;
- На Ваш товар предлагаются большие скидки, покупатели постоянно задают вопросы по ним;
- Вы хотите улучшить сервис обслуживания и Вам нужно, чтобы потребители всегда могли получить ответы на свои вопросы.
Операторы колл-центра «Инфотелл» передают Вам всю информацию, полученную в процессе разговора. Вы можете оценивать эффективность акции и скидок. Если будут выявлены недочеты, появится большое количество жалоб, Вы сможете тут же отреагировать на них, исправить все минусы.
Услуга «Горячая линия» включает в себя несколько основных моментов:
- Для начала регистрируется номер 8-800, на который будут поступать звонки от покупателей. Также можно сразу создать короткий мобильный номер и прямой номер для Санкт-Петербурга или Москвы;
- Затем выполняется настройка голосового меню (IVR);
- Операторы получают инструкции, проходят обучение согласно специфике Вашей акции;
- После этого начинается прием звонков (круглосуточно или в определенное Вами время);
- Согласно самым популярным вопросам создается отчет, по которому Вы сможете оценить эффективность акции;
- Если появляются вопросы, которых не было в инструкции, операторы сообщают о них, затем Ваш менеджер дает пояснения, чтобы операторы могли отвечать информативно;
- При появлении жалоб на услуги или товары Вашей компании звонок может быть сразу направлен ответственному за это направление менеджеру.
Вы получаете всю информацию о ходе акции, реакции на Ваши предложения от потребителей. Записи разговоров, статистика приема звонков и подробный отчет о каждом обращении к оператору прилагаются в обязательном порядке.
Операторы колл-центра «Инфотелл» специально обучены для общения с клиентами, они умеют общаться с разными людьми. При этом у нас работает отдел контроля качества, который строго следит за тем, чтобы все требования заказчиков были выполнены сотрудниками колл-центра «Инфотелл». Сотрудничество с нами принесет Вам успех и уверенность в эффективности своих действий.