Всегда на связи со своими клиентами

В современном входящем телемаркетинге есть много услуг, позволяющих усовершенствовать работу с клиентами и заказчиками, увеличить продажи, прибыль, добиться большего. Немало внимания уделяется и взаимодействию с потребителями. В частности, речь идет об услуге «Горячая линия».

Когда необходима эта услуга:

  • Вы организовали акцию, в которой будет участвовать большое количество людей;
  • На Ваш товар предлагаются большие скидки, покупатели постоянно задают вопросы по ним;
  • Вы хотите улучшить сервис обслуживания и Вам нужно, чтобы потребители всегда могли получить ответы на свои вопросы.

Операторы колл-центра «Инфотелл» передают Вам всю информацию, полученную в процессе разговора. Вы можете оценивать эффективность акции и скидок. Если будут выявлены недочеты, появится большое количество жалоб, Вы сможете тут же отреагировать на них, исправить все минусы.

Услуга «Горячая линия» включает в себя несколько основных моментов:

  • Для начала регистрируется номер 8-800, на который будут поступать звонки от покупателей. Также можно сразу создать короткий мобильный номер и прямой номер для Санкт-Петербурга или Москвы;
  • Затем выполняется настройка голосового меню (IVR);
  • Операторы получают инструкции, проходят обучение согласно специфике Вашей акции;
  • После этого начинается прием звонков (круглосуточно или в определенное Вами время);
  • Согласно самым популярным вопросам создается отчет, по которому Вы сможете оценить эффективность акции;
  • Если появляются вопросы, которых не было в инструкции, операторы сообщают о них, затем Ваш менеджер дает пояснения, чтобы операторы могли отвечать информативно;
  • При появлении жалоб на услуги или товары Вашей компании звонок может быть сразу направлен ответственному за это направление менеджеру.

Вы получаете всю информацию о ходе акции, реакции на Ваши предложения от потребителей. Записи разговоров, статистика приема звонков и подробный отчет о каждом обращении к оператору прилагаются в обязательном порядке.

Операторы колл-центра «Инфотелл» специально обучены для общения с клиентами, они умеют общаться с разными людьми. При этом у нас работает отдел контроля качества, который строго следит за тем, чтобы все требования заказчиков были выполнены сотрудниками колл-центра «Инфотелл». Сотрудничество с нами принесет Вам успех и уверенность в эффективности своих действий.

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector