Современные средства out-of-home рекламы

Наружная реклама (out-of-home) за последние десять лет стала эффективной заменой традиционной рекламе на радио, телевидении и в печатных изданиях. За счет новых возможностей, внесенных современными цифровыми носителями такими, как светодиодные экраны, OOH реклама предлагает рекламодателям новые качественные возможности.

Рекламу на улицах однозначно можно признать наименее затратной, и поэтому она останется самой перспективной в ближайшие годы. Крупные потребители рекламы постепенно начинают увеличивать долю своих рекламных бюджетов в пользу OOH рекламы, и в частности, в пользу цифровой OOH рекламы. Это становится особенно актуально в период кризисов в мировой экономике.

Основным преимуществом наружной рекламы является ее направленность на потенциального потребителя, когда он находится вне своего дома. Рекламные агентства реагируют на интерес клиентов к новым источникам масс-медиа и стараются вводить нестандартные «свежие» рекламные продукты, в частности, рекламные светодиодные видеоэкраны и вывески, которые эффективнее привлекают внимание.

По темпам роста OOH реклама уже давно превзошла другие сегменты ранка и даже развивающиеся, кроме, пожалуй, On-Line рекламы. И это уже никого не может удивить, поскольку у потребителей рекламы имеются самые больше стимулы обратиться к «наружке». Мир меняется стремительно, и уже большинство людей сложно застать дома за просмотром газет и телевидения. По статистике, средний потребитель рекламы проводит вне дома намного больше времени, чем еще в конце 20-го века.

Даже телевидение уже не может привлечь внимание большой аудитории, поскольку ТВ каналов стало довольно много, и они перенасыщены рекламой. Кроме того, внимание многих любителей телевизора все больше захватывает Интернет. Таким образом, можно сделать заключение, что телевидение существенно утратило свои позиции на рынке средств доставки рекламной информации. Возможно, только отдельные интересные передачи центральных каналов с большим рейтингом остаются по-прежнему интересными для рекламодателей.

Наружная реклама на электронных информационных табло обладает рядом преимуществ — отсутствие кнопки «выключить», нет аудио-сопровождения, нет возможности переключить каналы. Рекламные носители зачастую расположены таким образом, что они постоянно «бьют» в лицо водителям и прохожим, не заметить ее бывает порой трудно. «Наружка» способна крутить контент круглосуточно, 365 дней в году. Поэтому зачастую такую рекламу журналисты называют «неизбежной рекламой». Конечно же, такие качества являются неоспоримыми аргументами у менеджеров по продажам такой рекламы, когда они убеждают своих клиентов.

Но с другой стороны, эти же ее качества являются раздражающими у значительной части населения, которым некуда от нее деваться. Можно наставить «забор» из билбордов и повесить перетяжки через каждые десять метров, но потребитель не взглянет на них, потому что такая насыщенность уже не привлекает. Поэтому важно сделать рекламу не только повсеместной, но и интересной, чтобы на нее взглянули по доброй воле.

Эффективными инструментами для достижения задачи являются новые технологии в OOH рекламе, и порой заказчики теряются при их выборе. Предложений огромное количество от плакатов с идеальной полиграфией до светодиодных экранов и вывесок.

Наружная реклама бурно развивается и благодаря своему огромному потенциалу захватывает новые сегменты рынка.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий