Оцениваем кузов автомобиля при продаже

Если Вы посмотрите на автомобили в любом городе, то непременно бросится в глаза много подержаных машин. Некоторым уже свыше 20 лет, но их состояние потрясает. Да, на самом деле иностранные б/у авто во многом опережают наши российские. Это и скорость, и качество, и долговечность, и класс удобства, и безопасность прочее.

Некоторые водители хотят б/у иномарку, вместо свежего российского средства передвижения. Но покупка б/у автомобиля — процесс весьма непростой. Здесь надо понимать большое количество мелочей, которым на курсах по воджению не учат уж. Первое, на что нужно обратить взор — это кузов. Он остается основой. Другие детали удастся заменить без неприятностей, а вот битый или дырявый кузов доставит владельцу авто много хлопот|проблем и вложений.

Так как же понять качество кузова машины? Каждый грамотный специалист объяснит, что днище — это зеркало автомобиля. Поэтому стоит начинать оценку с днища. Если автомобиль был в крупном столкновении, способном оказать влияние на целостность кузова, то на днище как правило будут видны следы происшествия. На счет коррозии следует осмотреть порогии периметр дна. Не бойтесь взять в руку интсрумент (сначала обсудив с продавцом). Нередко случается, что нечестные хозяева маскируют коррозийное дно мастикой, она скрывает явления коррозии. Поэтому следует убрать в некоторых точках замазку, для того, чтобы проверить — обработан кузов для маскировки ржавчины, или же для сохранения. Если дно заметно повреждено, скорее всего машина часто ходила по бездорожью (может оказаться очень повреждена ходовая, уменьшается жесткость кузова и т.д.).

После оценки днища переходим к оставшейся поверхности кузова. Как понять крашенный он или нет? Теперь для этого есть специальные приспособления. Но ведь у обычного покупателя вряд ли будет при себе подобный датчик. Значит придется рассчитывать на чувства. Отлично заметны признаки покраски при свете. Если приглядеться под углом на поверхность автомобиля, то окажутся неплохо видны полосы нанесения краски (даже маленькие), шлифовки и другой обработки. В случае окраски отдельных элементов (например порог, дверь, крыло) объекты станут разниться по фактуре от остальных мест автомобиля.

Ржавчина может быть и под краской. Признаком становятся незначительные пупырышки на гладком железе. Здесь нужно взглянуть сначала на пороги, багажник, крыла. Это те поверхности, с которых как правило начинает портиться машина. Так же постарайтесь обратить внимание на задние крыла внутри багажника. Нужно будет залезть под покрытие.

В автомобилях части кузова сбалчиваются. Обратите внимание на шляпки — они должны остаться окрашены родной краской и не могут иметь следов от ключей. При обнаружении их стоит признать, что узел ремонтировался. А когда это происходит? Именно — для покраски. В случае если кузов авто в хорошем виде — это 70% успешного приобретения. К слову — мотор к Ауди 80 обойдется примерно в 400 долларов. Цена целого авто — 5000 $.

При покупке старого авто одних навыков, полученных в автошколах мало. Когда Вы разобрались с маркой желаемой машины, не поленитесь, зайдите в сеть и почитайте спецификацию именно о выбранном авто. Можно предполагать эти сведения пригодятся при правильной оценке.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий