От чего зависит стоимость регистрации рекламы

Действующий закон «О рекламе» обязывает перед монтированием рекламной конструкции сначала получать разрешение органов местного самоуправления. Сегодня регистрация рекламы в Москве и области предполагает сбор полного пакета документов по согласованию и регистрации. Бумаги должны содержать неопровержимые доказательства того, что такая конструкция безопасна для жизни и здоровья людей.

Современная реклама использует сложное электрооборудование и многоуровневые конструкции, которые зачастую монтируются на общественных и жилых зданиях. Каждый элемент такой конструкции должен быть проверен в строгом соответствии со строительными нормами и действующими правилами. Незарегистрированная наружная реклама может быть снесена, а за ее незаконный монтаж правоохранительные органы выписывают штраф достаточно внушительных размеров.

Как обычная, так и срочная регистрация наружной рекламы в Москве — дело достаточно сложное, способное испортить рекламодателям, решившим зарегистрировать вывески самостоятельно, немало нервов. Поэтому идеальный выход — доверить бесконечную бумажную волокиту опытным профессионалам, работающим в специализированной компании.

Стоимость регистрации наружной рекламы в Москве зависит от сложности согласования. Прежде всего вам придется заплатить за анализ объектов недвижимости для оценки возможности проведения работ, связанных с размещением наружной рекламно-информационной конструкции. Если конструкция оформляется как «реклама», тогда госпошлина составляет 3000 рублей. Отдельно оплачивается проект и заключение по технической экспертизе конструкции, стоимость которых зависит от размеров объявления и места размещения.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий