Компания Emerson — великая стратегия развития

Основатели компании Emerson

Начало было скромным… В 1890 году произошла судьбоносная встреча талантливых братьев Местон с судьей и адвокатом Эмерсон из города Айронтон. Братья вдохновили Джона Уэсли своей идеей, и он рискнул внушительной суммой денег, на которые и была основана компания Emerson Electric Manufacturing Company.

От президента к президенту…

В 1892 в Америке на прилавках магазинов появился первый вентилятор, а в 1954 году, мистер Персонсон, новый директор компании, думал о том, как модернизировать производственную базу Emerson, о важных инвестиционных концепциях, о рынках сбыта, о производстве не только готовой продукции, но и ее компонентов. В 1973 году пост главного исполнительного директора перешел к Чарльзу Ф. Найту. Под его руководством, компания первого президента Джона Уэсли Эмерсон, превратилась в огромнейшую международную корпорацию. Сложно перечислить все высокотехнологичные продукты, производимые фирмой.

В течение следующего десятилетия компания Эмерсон, посредством рекламы, меняла потребительское отношение к своим основным производствам и завоевала несколько новых, и крайне перспективных рынков. Включая еще и сервисное обслуживание. Мировая конкуренция заставляла сделать акцент и в отношении качества и цены.

Вперед, к совершенству!

В девяностых годах прошлого столетия неуклонно совершенствовались и технологии и производство. Увеличивались продажи за рубеж. Создавались новые проекты, охватывающие рынки сетевого энергоснабжения. Нужно было удовлетворять потребности таких новых отраслей, как телекоммуникации, интернет — инфраструктуры. Корпорация Эмерсон росла, расширялась, создавала новые компании, которые сами по себе являлись крупнейшими предприятиями. Эти «бизнес-гиганты» готовы были представить не только отличный продукт, но и новейшие технологии. А так же четкие решения синтеза проблем от единого разработчика.

Новое тысячелетие

Основные преимущества корпорации Эмерсон: научная организация производительности труда, гениальное прогнозирование, верность традициям, взаимовыручка, чуткая работа с клиентом. А также — стремление к превосходству во всех сферах деятельности компании. По-прежнему, основной задачей компании является рост подразделений и перманентное совершенствование, внедрение отраслей и предприятий в развивающихся странах.

Предвидение и готовность к риску, постоянное отслеживание покупательского спроса, использование новейших технологий и проектирования делают компанию, которую основали Эмерсон и братья Местон, первым мировым лидером.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий