Промо агентство — как лучше заявить о себе?

Те компании, которые решили попробовать свои силы на рынке btl услуг, должны быть готовы к трудностям и заботам, которые несёт рекламный бизнес. Многие начинающие фирмы сталкиваются с целым рядом задач, от решения которых зависит, будет ли ваше промо агентство успешно работать или закроется так и не найдя хороших клиентов.

С чего следует начать продвижение?

Для того, чтобы рекламировать какой-либо товар или услуги, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию. Вы должны чётко знать, кого заинтересует ваше предложение. И уже выстраивать собственную рекламную кампанию, ориентируясь на этих людей. Скорей всего, это будут руководители и менеджеры фирм.

Следующим этапом будет определение типа репутации, которую вы хотите создать. Если вы решили представить своё промо агентство компетентной организацией, то действовать необходимо в этом направлении: устраивать тренинги, семинары, консультации и так далее. Если вы хотите продемонстрировать креативность, то ваши методы будут другими. То есть, главное – это определить цель.

Однако следует помнить, что опираться лучше на сильные стороны вашей компании. Не стоит заявлять о себе, как о креативном агентстве, если в вашем портфолио нет подобных работ.

Создание собственного сайта – необходимость или роскошь?

В наше время прогрессивного развития информационных технологий сайт для компании – это скорее необходимость, чем роскошь. Грамотно разработанный сайт поможет привлечь новых клиентов и укрепить отношения с уже существующими.

Для разработки сайта лучше обратиться к профессионалам. Не стоит прорабатывать всю структуру сайта сразу. Попробуйте для начала выделить наиболее необходимые разделы: главная страница, предлагаемые услуги, наши работы, контакты. Потом можно постепенно добавлять новые разделы. Во-первых, это доступно по деньгам даже начинающей фирме, а во-вторых, в процессе работы вы определитесь, чем лучше наполнить сайт.

Обязательно создайте страницу, где клиент может ознакомиться с вашими проектами. Разместите там фотографии, отзывы, небольшие заметки о проделанной работе.

Что советуют известные промо агентства?

Как ни странно, но многие руководители уже продвинутых рекламных компаний говорят о том, что самое важное – это найти хотя бы одного крупного клиента и провести для него эффективную btl кампанию. Конечно, никто не отменяет СМИ, радио, интернет, но если клиенту понравится ваша работа и он обратится к вам повторно, то успех обеспечен. Вся проблема в том, что крупные заказчики в основном уже сотрудничают с какими-либо агентствами и привлечь их очень сложно. Если вы узнали о таком крупном клиенте, находящемся в поиске рекламной компании, делайте всё, чтобы он выбрал ваше промо агентство. Предложите ему дополнительные услуги, которые могли бы его привлечь.

Никто не сможет сказать, какой же метод продвижения будет наиболее эффективным. Кому, как не вам, знать об этом. Поэтому используйте все доступные способы: яркое название, впечатляющий слоган, рекламу в газетах, интернет-рекламу, сайт компании и так далее. Всё будет зависеть от финансов, которыми располагает промо агентство, от сотрудников и во многом от географического положения вашей организации: столица, крупный город или периферия.

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий