Продаете товары и услуги для поколения «игрек»? Наши советы — вам!

В конце прошлого века говорили о поколении «икс» — сегодняшних 50-летних. Современные молодые специалисты, скорее, относятся к поколению «игрек» — Y. Отсчет «их» времени начался с 1981-1983 гг. Пытаясь дать им лаконичное определение, социологи пришли к однозначному выводу: это – те самые «шестидесятники», но с потребностями, созвучными темпоритму XXI века. Одним словом, миллениалы — оригиналы нового времени.

Мы – не они, они – не мы

Кто они, родившиеся и взрослевшие на стыке эпох? Это люди, узнавшие мир в период технологического скачка, почти не помнящие жизни без всемирной паутины. Они смогли оценить и прозрачность границ, и доступность качественного образования: став высококлассными специалистами, они работают не только в компаниях-гигантах, но и за рубежом.

«Игреки» считаются инфантильными, избалованными индивидуалистами с высокими потребностями на фоне завышенной самооценки. Их привлекает комфорт, но они быстро и легко адаптируются к новым условиям, легко снимаются с места. Такие люди быстро развиваются, реализуя свой потенциал. Но они остаются оптимистично настроенными идеалистами, даже решая несколько задач одновременно.
Чего они хотят?

Они хотят всё. И желательно сразу. У них нет ни времени, ни желания выполнять рутинную работу, не связанную с их самореализацией. Работать сегодня для завтра, откладывать что-то на потом, потерпеть, чтобы в будущем было лучше – не их вариант. «Игреки» практически с рождения становятся адептами текущей жизни, стремясь стать частью чего-то большего, чем каждодневное сидение в офисе, с обязательными отчислениями в Пенсионный фонд. Да, они согласны работать много, но только при условии, что результат этой работы практически осязаем. У них есть ресурсы нашего времени – информационные технологии и почти безграничный доступ к знаниям, а также потенциал изменить мир.

Поколение «Y» — не карьеристы, им важнее душевный комфорт. А это значит, что работа должна приносить не только финансовое благополучие, но и качественные левел-ап. Самое дискомфортное для них – ощущение простоя, и не важно, в каком качестве (кассира или генерального директора) оно их застигло. Основные составляющие комфорта физического – достойная жизнь: гедонизм и путешествия, тусовки и гаджеты. Любимая работа становится жизнью на уровне здорового фанатизма, нелюбимая – идет по левому борту. А лучший отдых — смена рода деятельности.

Как их привлечь — товарами, услугами, собой

  1. «Игреку» должно быть интересно. Ваше оружие – свежие идеи, нетривиальные решения, уникальные товары, о которых конкуренты пока даже и не слышали. Никаких пустых слоганов, за которыми старая вещь в новой рекламной обертке. Только привлекательная новизна: в подходе, в наполнении и даже в исполнении. Виджеты, полезные кнопки, возможность репоста, инфографика на сайте продаж – все это доказывает, что вы идете в ногу со временем, а не пытаетесь за ним поспевать. Все это немаловажно, если ваша целевая аудитория – «игреки», опережающие свою эпоху на полкорпуса.
  2. Уступите ему инициативу. Ваша задача – предоставить «игрекам» выбор. Это касается и ассортимента, и способа оплаты. Просто покажите, где на сайте Корзина, а уж что положить в нее, они разберутся сами.
  3. Сэкономьте им время. Никакой навязчивой рекламы и претенциозной, запутанной навигации. Никаких огромных анкет для регистрации. В лучшем случае, они просто уйдут с сайта. В худшем – накатают отрицательный отзыв на одной из публичных площадок, в «Отзовик» и т.д. Поверьте, им ничего не стоит заказать что-то с eBay. Да что там, они даже на AliExpress найдут что-нибудь интересное.

опубликовано с разрешения webprojects.ru

Иван
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий