В Екатеринбурге пройдет «Честный фестиваль рекламы»

«Честный фестиваль рекламы» отличается от других рекламных фестивалей по своему содержанию и концепции. Если российские рекламные фестивали в первую очередь призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период и их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» — это прежде всего создающий фестиваль. Его миссия – создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике. Сама программа фестиваля подразумевает диалог, исследование, обучение и анализ. 

Евгений Фатеев, креативный директор StreetArt, главный в оргкомитете : «Мы делаем изначально «неправильный» фестиваль рекламы. Не только потому, что очень хочется выделиться на общем фоне. Просто мы к рекламе относимся гораздо серьезнее, чем она сама к себе. Доверять рекламу только рекламщикам было бы крайне безответственно. А потому на ЧиФиРе-2012 будут высказываться о рекламе самые разные, в том числе и нерекламные, люди. Наверное, было бы очень круто попасть в число рейтингобразующих фестивалей. Если тебя включили в список АКАР и других институций, то к тебе валом повалят все агентства. Ты войдешь в число вершителей рейтинга. Но, если честно, так не хочется. Хочется стать площадкой, на которой будут отслеживаться эмбрионы трендов, а потом, чем черт не шутит, и будут формироваться, «делаться», зачинаться, коваться тренды. И не только в области рекламы. Реклама — очень важная, емкая делянка символического поля. Она уже не только отражает и прикольненько цитирует, но и формирует какие-то очень глубинные вещи».

«Честный Фестиваль Рекламы» условно разделен на две основные части, идущие параллельно в разных залах: рекламная и лабораторная. В рекламной части представлены доклады и мастер-классы ведущих специалистов российского рекламного рынка. Лабораторная часть посвящена исследованиям и анализу существующих трендов, методик и механизмов рекламы.

В программе  фестиваля запланировано обсуждение новых тенденции мировой рекламной индустрии, определение путей и перспектив развития рекламы в регионах, будет происходить обмен творческими идеями и наработками. 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector