«Восход» почеркался в газете «Коммерсантъ»

«Восход» вовлек «Коммерсантъ» в рекламную кампанию Forex Club. Рекламное объявление похоже на сделанные от руки заметки на полях. Такое впечатление, что кто-то внимательно читал и анализировал статью, вычерчивал график, строил прогноз. Сама статья максимально выдержана в стиле издания. Вплоть до заголовка, верстки и шрифтов. 

Парадокс. В «Восходе» уверены: реклама в СМИ наиболее эффективна, если не похожа на рекламу.
Проект реализован в рамках рекламной кампании, разработанной «Восходом» для Forex Club. Её идея – уметь во всем видеть выгоду. Forex Club обучает работе на финансовом рынке и учит извлекать материальную прибыль из любого экономического или политического события в мире. 

Сотрудничество с «Восходом» помогло Forex Club получить одну из самых престижных премий — БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Финансовые организации». Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий