Итоги конкурса «Ночь Пожирателей Рекламы 2011»

Для участников конкурса была поставлена задача: продать с помощью рекламы 3000 таких шлемов.

Жюри, в состав которого вошли организаторы Ночи Пожирателей Рекламы и Дмитрий Соломеин, как организатор конкурса. В работах оценивали маркетинг/креатив/дизайн. Представляем работы, которые прошли в финал конкурса.

За креатив и дизайн: 

Имиджевая реклама для девушек ведущих активный образ жизни и следящих за последними тенденциями моды, с достатком выше среднего. Разработано совместно с брендом Сваровски.

Автор: Сергей Охотин

За маркетинг и креатив: 

Автор  концепции предлагает реализовать партию шлемов в качестве элитной сувенирной продукции для людей, занимающих высокие должности. На шлем может быть нанесен логотип или дарственная надпись.

 

Автор: Тоня Шувалова

За маркетинг и дизайн:

Автор: Виталий Семячкин

Победителем конкурса стал Константин Ксеонов, программист проектного агентства Signception. Он представил видеоролик.  «Этот ролик набрал больше баллов, хотя мы для честности старались жюрить его так, как будто бы это тоже был принт. Во-первых, посыл в видеоролике идет к широкой аудитории (а шлемов 3000). Во-вторых, выбрана целевая аудитория, которой эта тема действительно интересна. В третьих написаны слова, которые способны зацепить ЦА, даже выбить слезу и идея красиво подана визуально», –  прокомментировал выбор жюри Дмитрий Соломеин.

 

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector