Школьники Екатеринбурга мастерят необычные открытки к Дню учителя

С 19 сентября по 5 октября 2011 года в российских школах и детских садах проходят творческие уроки труда, на которых дети своими руками готовят поздравительные открытки из клейких листочков Post-it® и клейкой ленты Scotch® для своих любимых педагогов. В Екатеринбурге в акции принимает участие более 150 детей из 5 школ и 5 детских садов.

Ученики начальных классов изображают в открытках цветы для преподавателей, любимые уроки, творческие кружки, спортивные секции, олимпиады и все то, с чем ассоциируется школьная жизнь. Материалы для изготовления открыток – клейкую ленту, клей-карандаш, ножницы Scotch® и клейкие цветные листочки Post-it® — предоставляет участникам организатор конкурса — компания 3М. Творческие уроки с применением нового материала, которые традиционно проводятся в российских школах по инициативе компании «3М Россия», позволяют детям проявить творческие способности и создавать интересные поделки из необычных материалов.

Итоги конкурса будут подведены 15 октября 2011 года. Школы, приславшие, по мнению жюри, самые яркие и оригинальные работы, получат в подарок подписку на «Классный журнал» на целый год от официального партнера конкурса – редакции издания «Классный журнал», а детские сады – годовую подписку на журнал «Понимашка». Все школьники и дошколята, принявшие участие в конкурсе, получат яркие подарочные наборы Post-it®. Работа самых активных и инициативных педагогов также будет отмечена ценными призами от компании 3М.

В конкурсе примут участие около 2 000 детей из 60 школ и детских садов г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Екатеринбурга. По завершению урока творчества дети или их родители получат невидимую клейкую ленту Scotch® Magic™ в подарок от компании 3М для самостоятельного изготовления поделок дома.

Подробнее об условиях участия в конкурсе смотрите на сайтах www.3MScotch.ru и www.Classmag.ru.

 

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долларов, а численность сотрудников — около 80 тысяч человек. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

 

Информация о «Классном журнале» и журнале «Понимашка»

Познавательный и развлекательный «Классный журнал» содержит самую актуальную информацию для детей: от мультиков, компьютерных игр и детских кино-новинок, до научных открытий, спорта, техники.

Журнал «Понимашка» будет интересен самым маленьким читателям: прямо на страницах журнала дети смогут раскрашивать, рисовать, заполнять сканворды, играть в настольные игры, разгадывать ребусы и мастерить поделки.

Информация о бренде Post-it®

Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру. По мнению авторитетного телевизионного канала торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

Информация о бренде Scotch®

Первая в мире клейкая лента была изобретена компанией 3М около 80 лет назад. Изначально предназначенная для покрасочных автомобильных работ, она имела клеящий слой только по краям, что создавало определенные неудобства. Поэтому автомеханики, пораженные недостаточным количеством клея на ленте, прозвали ее «Scotch». «Scotch» в переводе с английского означает «шотландский», другое значение слова — «скупой». Отсюда пошел и клетчатый дизайн упаковки. Бренд Scotch® ведет свою историю с 1930 года. Позже лента нашла неожиданно широкое применение на потребительском рынке в огромном количестве областей. С помощью ленты Scotch® хозяйки заклеивали пакеты с молоком, чинили игрушки и книги, фермеры заклеивали треснувшие индюшачьи яйца, и даже проверяли спелость арбузов.

Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе.

Scotch® — это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.

Товары под маркой Scotch® продаются по всему миру, а бренд входит число самых известных марок клейких лент. Во многих странах название «Скотч» стало названием для категории клейких лент, как, например, в России. Однако только клейкие ленты производства компании 3М имеют право носить название «Скотч».

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector