9 сентября 2011 Агентство «Деловые Контакты» представило екатеринбургскому зрителю шоу — «Фестиваль Юмора и Эротики в рекламе «SmEX». |
На фестивале представлена коллекция самых награждаемых видеороликов — победителей ведущих международных рекламных фестивалей последних лет — Advertising Best Collection (ABC show-2011) и печатные работы, признанные лучшими в категории «Принт» — обладатели Гран-при Cannes Lions, золота на One Show, Andy и ряда других уважаемых конкурсов.
Посетили фестиваль более 350 зрителей, и ни на секунду не пожалели об этом. Атмосфера праздника царила уже на входе в театр Эстрады. Встречали гостей прелестные девушки в откровенных костюмах Красных шапочек, дарили сувениры и предлагали окунуться в развлекательное шоу с розыгрышем призов, сертификатов и подарков от партнёров фестиваля. Веселые и жизнерадостные ведущие приглашали всех желающих насладиться Коллекцией Принтов лучших рекламных кампаний, обладателей Гран-при Cannes Lions, золота на One Show, Andy и ряда других уважаемых фестивалей.
Коллекция составила ни много ни мало, а 119 весьма смелых, смешных и социально значимых работ. Остроумные конкурсы от ведущих праздника заряжали атмосферу, интерактивная программа не оставила ни одного равнодушного гостя. Принять участие в пикантной фотосессии на фоне огромного баннера с изображением одного из забавных принтов спешили самые веселые и смелые гости фестиваля. Совместить «приятное с полезным» удалось многим гостям еще до начала просмотра коллекции рекламных роликов, присоединившись к изобильному фуршету, «подогреть» настроение или «остудить» пыл русской души можно было напитками и закусками, любезно предоставленными партнерами фестиваля. Для сладкоежек струились шоколадные фонтаны на любой вкус и цвет с разнообразным выбором фруктов.
С самых первых минут долгожданного показа, зал взрывался смехом и аплодисментами буквально каждую минуту. 150 шедевров рекламной индустрии были показаны на большом экране театра в этот вечер. Лозунг Фестиваля «Best of the Best!» был оправдан сполна, каждый ролик не только является лучших зарубежным образцом рекламной индустрии – это маленький фильм со своим неповторимым сюжетом, сценарием, юмором! Самое приятное, что каждый рекламный ролик адаптирован под российского зрителя, шикарный бархатный тембр голоса за кадром, отличный перевод на русский язык, а не мешающие восприятию титры не оставили ни один ролик без «провожающих» аплодисментов.
Остается только сожалеть, что ролики российских рекламщиков редко побеждают на международных рекламных фестивалях, и тем приятнее зрителям Екатеринбурга было увидеть на большом экране всем полюбившийся рекламный ролик «Вахтовики» — комбината мясной гастрономии «Черкашин и Партнеръ», авторами которого является Екатеринбургское рекламное агентство «ВОСХОД». Представители РА «ВОСХОД», находившиеся в зрительном зале, были приятно оглушены обрушившимся на них шквалом аплодисментов.
На показе присутствовал эксклюзивный организатор показа ABC show официальный представитель One Show в России, генеральный директор рекламного агентства «Навигатор» — Иван Чурилин. Он торжественно вручил организаторам – Агентству «Деловые Контакты» благодарственное письмо от Lee Gluckman, председателя совета директоров Mobius Awards – одного из старейших независимых международных рекламных фестивалей, за продвижение рекламы как искусства в городе Екатеринбурге.
Выразили свою благодарность и зрители, вот некоторые из отзывов:
Гилева Елена, директор Рекламного Агентства «ПАВ-ЛиН»:
«Понравились ролики, понравились аниматоры, понравилось, что по времени не затянуто было (если сравнивать с «Ночью пожирателей…»). Спасибо за доставленное удовольствие!»
Колобов Роман, РА «Сити-Пресс»:
«Очень понравилась организация фестиваля, а подборка роликов, выше всяких похвал. Действительно свежие идеи и мысли лучших рекламистов мира. Ожидаем в следующем году больше участников фестиваля из России и с Урала. Спасибо организаторам!»
Ирина Пятых, Магазин «Ты и Я»:
«Спасибо за чудесное мероприятие, за четкую организацию, мы, как партнеры, остались довольны. Получила большое удовольствие от просмотра рекламных роликов. Столько свежих креативных идей!»
Мария Докучаева, Южно-Уральское Межрегиональное Управление охраны ОАО «Газпром» в Екатеринбурге:
«О проекте SMEX могу сказать в дух словах: смело и интересно. Смело, потому, что в городе уже несколько лет ежегодно проходит похожий проект, которому впервые составлена достойная конкуренция. Смело, потому, что ярко и честно подана тема секса в рекламе, которая для сознания обывателя, является довольно щекотливой. Интересно, потому что в отдельных роликах и фотографиях, показанных на проекте SMEX, найдены настолько нестандартные творческие решения, что невольно восхищаешься тонкости, образности и точности передачи информационного сообщения потребителю. Некоторые ролики достойны учебников по рекламе, некоторые — займут свое место в видео коллекциях на тему юмора, а отдельные – останутся в памяти как смешное видео на «грани фола». Тем, кто любит и понимает юмор во всех проявлениях, кто не стесняется сексуальных сцен, на этом проекте есть, чем порадовать себя».
Бартова Ирина, менеджер по рекламе компании «Бартовстрой»:
«Хочу Вас поблагодарить за прекрасно проведенный вечер на фестивале!!! Очень понравилось и обстановка и презентация и естественно Ваш фестиваль!!! СПАСИБО!»
Колесникова Анна, «Реал-Медиа»:
«Хочу выразить огромную благодарность организаторам фестиваля. Кроме рекламных роликов, меня неожиданно порадовало разнообразие угощений и различных развлечений в ходе фестиваля от организаторов. Ролики отлично отобраны и скомпонованы. В какой-то мере фестиваль был, специализированным и можно было посмотреть и поучиться у производителей действительно хорошей качественной рекламы. Тем не менее, на фестивале царила атмосфера отдыха, юмора и расслабления в пятничный вечер. Я отлично отдохнула и посмеялась! Спасибо!»
Таким получился Первый Фестиваль Юмора и Эротики в рекламе «SmEX» в Екатеринбурге. Продолжение следует!