Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат

В Екатеринбурге пройдет мастер-класс: «Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат»

19 августа 2011, с 10-00 до 19-00 г. Екатеринбург, отель «Визави», ул. Татищева, 86, 3 этаж

 Многие из нас, глядя на очередной рекламный макет или дизайн своего интернет сайта, спрашивают себя:

  • решает ли этот дизайн поставленные задачи? работает ли он на мою целевую аудиторию?
  • как оценить креативность и перспективность представленной графической идеи?
  • и в конце концов, как правильно ставить задачу и управлять творческими людьми?

Рассказать и показать, как решают такие задачи профессиональные креативные студии,  мы пригласили арт-директора студии Nile и совладельца компании Sensitive Brands — Дениса Мосина (Зима).

 
Что вы узнаете:

  • Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
  • Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
  • Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
  • Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании).

Подробнее о мастер-классе «Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат» тут.


Или  звоните по телефону 361-25-50, Вера Бойко

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий