В Екатеринбурге пройдет мастер-класс: «Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат» |
19 августа 2011, с 10-00 до 19-00 г. Екатеринбург, отель «Визави», ул. Татищева, 86, 3 этаж
Многие из нас, глядя на очередной рекламный макет или дизайн своего интернет сайта, спрашивают себя:
- решает ли этот дизайн поставленные задачи? работает ли он на мою целевую аудиторию?
- как оценить креативность и перспективность представленной графической идеи?
- и в конце концов, как правильно ставить задачу и управлять творческими людьми?
Рассказать и показать, как решают такие задачи профессиональные креативные студии, мы пригласили арт-директора студии Nile и совладельца компании Sensitive Brands — Дениса Мосина (Зима).
Что вы узнаете:
- Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
- Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
- Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
- Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании).
Подробнее о мастер-классе «Дизайн в рекламе: как оценивать качество и влиять на результат» тут.
Или звоните по телефону 361-25-50, Вера Бойко