Именно так учит история, и то, что в РА «Дельта-План» появляются новые специализированные отделы, лишний раз свидетельствует об успешном росте агентства.
Стартовал новый проект РА «Дельта-План» – «Дельта-Outdoor». Впервые в рекламном агентстве полного цикла было создано отдельное подразделение по наружной рекламе.
Курилович Татьяна, руководитель «Дельта-Outdoor»: для нас специально разработали уникальную программу, благодаря которой у нас появилась возможность просматривать базу плоскостей всех существующих операторов наружной рекламы ежедневно, практически в режиме он-лайн. Также эта программа позволяет нам собрать адресную программу по наружной рекламе для клиента в рекордно короткие сроки. Мы можем решать все технические вопросы по размещению, в том числе самых сложных рекламных кампаний с многочисленными ротациями, сменой изображения, размещением на нестандартных конструкциях.
В нашем распоряжении современные аналитические программы Oda Plan и Oda Stat, с помощью которых мы можем просчитать эффективность адресной программы по наружной рекламе и учесть эти показатели при выборе мест для клиента.
Данное нововведение существенно оптимизировало работу агентства, соответственно, улучшило качество обслуживания клиентов.