Идея заработала!

Рекламная кампания «Море, солнце и песок» для Клуба Путешествий «Крылья», разработанная и проведенная рекламным агентством «Дельта-План», заняла первое место на 10-м национальном фестивале рекламы «Идея!2006».

  Национальный фестиваль рекламы «Идея!», который ежегодно проходит в Новосибирске, – одно из наиболее уважаемых рекламных мероприятий. За его главные призы в 9 номинациях ежегодно соревнуются более тысячи рекламных работ со всей России и ближнего зарубежья.

  Рекламная кампания РА «Дельта-План», представленная на «Идее!» в этом году, не только заняла победное первое место, ярко выделившись среди других рекламных кампаний, зацепив жюри своей оригинальностью, новизной и самое главное качеством реализации идеи и целостностью, но и стала второй в номинации «Печатная реклама» с серией биллбордов 3х6 (Море, Солнце, Песок и Плавки), потеснив проекты многих известных рекламных агентств Москвы, Санк-Петербурга, Томска, Красноярска, а также местных конкурентов из Новосибирска.

  Это заслуженная победа рекламного агентства «Дельта-План» из Екатеринбурга, показывает, что в агентстве есть источник креативной мысли и рекламной идеи. Агентство, разрабатывая концептуальные работы и рекламные кампании, может и умеет работать комплексно, широко, используя ни один и не два, а все виды рекламы.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector