Если в 90-е годы съемка в рекламном ролике или в радиорекламе считалась постыдным делом, то сейчас ситуация изменилась. Бешеные гонорары и возможность стать лицом некого бренда приводит на эту нишу знаменитостей – певцов, актеров, спортсменов и даже политиков.
Для того чтобы рекламировать косметические средства, нужно красивое лицо. Без косметики не обходится ни одна женщина. Однако ассортимент ее настолько высок, что конкурирующие компании готовы идти на большие траты, привлекая в рекламных целях звезд. Некоторые производители не скупятся и «покупают» сразу несколько важных персон. Так, к примеру, известный российский косметический лидер «Черный жемчуг» в рекламе своих кремов использует лица Анны Ковальчук, Анны Снаткиной, Веры Алентовой и Лолиты.
Косметические средства для молодежи важно представить таким лицом, который бы нравился именно этому поколению. Именно поэтому здесь производители меняют своих звезд практически каждый сезон. Среди последних моделей можно отметить Меган Фокс (косметика «Армани») и Ирину Шейк («Де капуччини»).
Для рекламы одежды важна красивая и стройная фигура приглашенной звезды. Бренд, торгующий пуховиками и шубами, под названием «Снежная королева» много лет доверял свою продукцию Кристине Орбакайте. Дочка Пугачевой смогла заработать около полумиллиона долларов только за одну фразу: «Я одеваюсь в Снежной королеве». Расширившись, компания задействовала еще Марию Кожевникову, Юлию Ковальчук, Алексея Ягудина и Арину Шарапову.
Стильная внешность Димы Билана тоже подкупила производителей одежды. Победитель Евровидения уже давно представляет в нашей стране компанию «Глория Джинс» и успел получить за три контракта почти полтора миллиона долларов.
Ювелирные бренды доверяют свои украшения только самым респектабельным и аристократичным звездам. Главные лица «Московского ювелирного завода» — это Стас Пьеха с бабушкой Эдитой, ювелирная компания «Чопард» задействовала в рекламе Тину Канделаки.
Продукты питания тоже становятся излюбленным средством заработка на рекламе для звезд. За весьма символическую плату наши и зарубежные звезды готовы вещать с экранов телевизора о том, как сильно они любят конкретную марку майонеза или кетчупа. В рекламе водки успел засветиться Сильвестр Сталлоне и Николай Валуев.
В рекламе услуг организации главным становится показ харизмы приглашенной звезды. Федор Бондарчук существенно помог вызвать интерес у населения к «Росгосстраху», Гоша Куценко – к РОСНО.