Сын Кобзона откроет рестораны в гостиницах

Музыкант и предприниматель Андрей Кобзон создает новый бизнес под брендом «Он».

Сын певца Иосифа Кобзона Андрей подал заявку на регистрацию товарного знака «Он» по 43-му  классу Международной классификации товаров и услуг. В основном этот класс включает в себя учреждения общепита, предоставляющие услуги в гостиницах и пансионатах. Кобзон-младший давно работает в ресторанном бизнесе, поэтому эксперты не сомневаются, что ему было бы интересно открывать рестораны или бары при гостиницах. Этот рынок сейчас развивается бурными темпами. 

Кобзону принадлежит пивной бар «Жигули» на Новом Арбате, в который недавно заходили Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Представители управляющей баром компании «Нью Жигули» отказались от комментариев, сообщив, что владелец сейчас в отпуске. Кроме того, Андрей Кобзон — собственник ресторана «Серебряный век» и совладелец московского филиала парижского ресторана «Максим». Вместе с партнерами Артуром Куриленко и Андреем Цукербергом он создал клуб «Джусто». Ему также принадлежит риелторская компания ООО «КГ».

При этом сын народного артиста СССР не любит распространяться о своем бизнесе, называя его неосновным родом своей деятельности. Андрей Кобзон был участником групп «Воскресение» и «Моральный кодекс» и считает себя в первую очередь музыкантом. 

Как говорит президент Национальной ассоциации гостеприимства Николай Щербаков, в России гостиничные рестораны — пока достаточно свободная ниша, но очень рискованная. Далеко не каждая гостиница рискнет отдать свою сферу питания под контроль сторонней фирмы. 

— На примере Санкт-Петербурга можно сказать, что из 500 отелей менее 10% доверяют организацию питания внешнему оператору. Отель не может рисковать своей ответственностью и своим имиджем перед гостем, — объяснил эксперт. 

Однако если в отеле несколько ресторанов, то аутсорсинг может быть интересным для владельцев гостиницы. Гендиректор Azimut Moscow Tulskaya Hotel Александр Баканов объяснил, что собственники зданий отелей и управляющие компании сдают площади в аренду, чтобы разнообразить инфраструктуру и избавиться от помещений, которые не приносят доход. 

— Это выгодно, если доход от сдачи помещения будет больше прибыли от собственного ресторана, которая обычно составляет около 30% общей выручки отеля. При этом гостиница будет задавать определенный уровень качества ресторана, ведь недовольство гостей будет распространяться не только на точку питания, но и на сам отель, — говорит Баканов.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий