Предприниматель Тимур Юнусов, также известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «Давай, до свидания!». Об этом в пятницу, 10 августа, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора Тимати Павла Курьянова.
Под брендом «#Давайдосвиданья» команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи.
Одновременно с этим «Давай, до свидания!» был зарегистрирован в таких категориях услуг, как реклама, менеджмент, услуги по воспитанию, обучению, развлечению, спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Объем средств, вложенных в новый бизнес, не раскрывается.
Весной 2011 года Тимати зарегистрировал как товарный знак свой сценический псевдоним, а также товарный знак by Timati.
Фраза «Давай, до свидания!» стала популярна благодаря выложенному в Сети в январе 2012 года ролику, снятому на азербайджанской свадьбе. На видео была запечатлена мейхана — речевая импровизация под музыку. Герои ролика обыгрывали фразу «Ты кто такой? Давай, до свидания!».
Тимати использовал припев «Давай, до свидания!» и антураж этого ролика в пародийном клипе, посвященном Филиппу Киркорову.