Одна из крупнейших кредитных организаций Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает рекламную кампанию «Банк по-уральски». Разработкой кампании занималось агентство коммуникаций Red Pepper. Рекламная кампания включает в себя четыре телевизионных ролика, принты и более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club. Все шутки объединены одним смыслом: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк. «Лицом» банка станет известный уральский КВН-щик, а ныне шоумен Сергей Светлаков.
В июне в городах УрФО началось размещение новых имиджей наружной рекламы, съемка которых осуществлена FAME Studio, а в ближайшие несколько месяцев в ротацию выйдут 4 видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в 4 разных комических ситуациях и разных образах. Ролики снимали в Екатеринбурге при помощи РА «Восход» и в Киеве на студии «Кинограф».