Агентство Cheil Communications разработало новую рекламную кампанию для российского бренда модной одежды SAVAGE. Лицом рекламной кампании стала русская модель Юлия Харлапанова родом из города Челябинска. В 30 и 15-секундных роликах, посвященных осенне-зимней коллекции SAVAGE, мы заглядываем в повседневную жизнь супер-модели и узнаем, какие вещи она считает правильными.
Съемками предыдущего ролика для Savage, который вышел на ТВ год назад, занималась студия Park production. В том ролике еще присутствовала в качестве одной из героинь Ксения Собчак, которая была лицом марки Savage на протяжении очень длительного времени. По данным Sostav.ru, Savage решила окончательно отказаться от использования образа Ксении Собчак, но не решила при этом, кто придет ей на смену — Юлию Харлапанову привлекли только для съемок одного рекламного ролика.
Состав творческой группы
Клиент: SAVAGE
Директор по стратегическому маркетингу: Татьяна Савина
Руководитель отдела рекламы: Денис Малахов
Менеджер отдела рекламы: Лилия Иванова
Медиаплэннер: Любовь Чернышёва
Агентство: Cheil Communications
Исполнительный креативный директор: Никита Огурцов
Руководитель творческой группы/копирайтер: Кристина Денина
Арт-директор: Алексей Павлов
Директор отдела по работе с клиентами: Андрей Лаврененко
Продюсер: Сергей Третьяков
Продакшн: Action
Режиссёр: Наталья Погоничева
Второй режиссер: Андрей Кудин
Оператор: Анастасий Михайлов
Продюсер: Светлана Швыдкая
Композитор: Константин Мальцев