Вирусный ролик «Евросети» и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его создании принимало участие украинское рекламное агентство «Кинограф», которое разрабатывало стратегию рекламной кампании «Евросети».
Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама. Кампания получила награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте. Жюри конкурса присудило награду в номинации «Агентство года» Brooklyn.
Марина Павловская, маркетинг менеджер, Samsung electronics Russia: «Было очень интересно и приятно побывать на событии такого масштаба, пообщаться с представителями ведущих рекламных агентств и брендов мирового уровня. Самым волнительным моментом стал выход на сцену за наградой, ведь мы были первыми и единственными призерами из стран СНГ».
Из Брюсселя с любовью — Виктория Макарова, директор по стратегическому планированию, Кинограф: «Если коротко охарактеризовать Euro Effie, то можно все уместить в трех словах: инновации, независимость и старая добрая Англия.
Начну с конца. Несмотря на то, что из уст выступающих на церемонии звучало — будущее за Азией и Россией, агентством года стало лондонское агентство The Brooklyn Brothers.
Независимость — в пятерке агентств, боровшихся за первенство только Grey WorldWide было серьезным конкурентом для независимых агентств. Из 5 золотых наград 4 достались независимым агентствам: Jung Von Matt AG, Heimat Berlin, ROD KOMMUNICATION RG, The Brooklyn Brothers.
Инновации — все победители так или иначе проявили креативность не только в идеях, но и в использовании медиа каналов. Не удивительно, что и Кинограф стал победителем, ведь псевдоновость про аварию Ксении Собчак не только стала хитом на Youtube, но и попала в вечерние выпуски новостей на ТВ.