Как сообщает Diageo, компания, которая владеет водочным брендом Smirnoff, в рамках проекта «Smirnoff Nightlife Exchange» молодые люди от 21 года и старше из 50 стран расскажут о ночной жизни в своем городе. Видео о самых интересных ночных развлечениях участники будут выкладывать на страницу в Facebook. Кампания Smirnoff будет не только смотреть, как развлекается молодежь, но и сама устроит вечеринки во всех странах, которые учувствуют в проекте.
Параллельно с выбором самых ярких идей для вечеринок будет идти танцевальный конкурс, судить который будет Мадонна. Самые зажигательные танцоры получат уникальную возможность продемонстрировать свой талант Поп-звезде и отправиться вместе с ней в гастрольный тур.
Как сообщает Lenta.ru,всего на рекламную кампанию Smirnoff потратит около 10 миллионов долларов. Вместе со Smirnoff и Мадонной в проекте примет участие компания — организатор концертов Live Nation.